Криптовалюты

Доллар - 91,12

Евро - 98,30

Тенге - 0,20

Это интересно2680

Сфера применения судового маловязкого топлива

Сфера применения судового маловязкого топлива

До начала 20 века в морских и речных судах использовался только один вид топлива – уголь. С тех пор как начала активно развиваться нефтяная промышленность, на замену углю пришло жидкое топливо: бензин, солярка, дизельное топливо. С 1988 года началось производство и активное использование специального маловязкого судового топлива, которое используется и по сей день в речных и морских судах, а также других установках, например, в энергетических установках. Производят судовое маловязкое топливо из дизельных дистиллятных фракций, в которые добавляются легкие газойли, которые добывают в результате вторичной переработки нефти. Данный вид топлива можно использовать в тяговых двигателях с высокими и средними оборотами.

До начала 20 века в морских и речных судах использовался только один вид топлива – уголь. С тех пор как начала активно развиваться нефтяная промышленность, на замену углю пришло жидкое топливо: бензин, солярка, дизельное топливо. С 1988 года началось производство и активное использование специального маловязкого судового топлива, которое используется и по сей день в речных и морских судах, а также других установках, например, в энергетических установках. Производят судовое маловязкое топливо (читать подробнее тут) из дизельных дистиллятных фракций, в которые добавляются легкие газойли, которые добывают в результате вторичной переработки нефти. Данный вид топлива можно использовать в тяговых двигателях с высокими и средними оборотами.

Стоит маловязкое топливо немного дороже, чем тяжелое судовое топливо. Тем не менее, оно намного популярнее и более востребовано. Дело в том, что тяжелое судовое топливо, перед тем как использовать, необходимо подготовить. Это занимает много времени. Намного удобнее использовать маловязкое топливо уже готовое к применению. В отличие от судовой солярки, производство маловязкого топлива стоит дешевле, да и требования к нему предъявляются не такие серьезные. Поэтому стоит оно дешевле. Кроме того, оно прекрасно справляется со своими функциями, обладает высоким КПД, повышает производительность. В его составе практически нет воды, что позволяет использовать топливо в суровых условиях, когда температура воздуха может быть отрицательной.

Так как данный вид топлива используется в речных и морских судах, многие из которых могут проводить в открытом море недели и месяцы, закупают горючее оптом. У судов нет возможности заправляться каждый раз, как только топливо в баке закончится. Нужно иметь необходимый запас. Производить маловязкое судовое топливо могут только те компании, которые зарегистрированы официально, получили соответствующие разрешения после проверки. Приобретать его лучше напрямую у производителя или крупного надежного поставщика. Благодаря возможностям Интернета, компанию поставщика, которая не просто продаст, но еще и доставит топливо клиенту, можно найти не выходя из офиса. Объемы поставок могут быть любыми. Многие поставщики предлагают также аренду или продажу резервуаров для хранения топлива.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Это интересно"
Читать все свежие новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!