15:25, 26 ноября 2014Это интересно1001
Главная страница интернет-магазина: какой она должна быть?
Лицо любого сайта — это главная страница, поэтому ее оформлению стоит уделить особое внимание.
Лицо любого сайта — это главная страница, поэтому ее оформлению стоит уделить особое внимание. Потенциальный покупатель, попадая на главную страницу, должен решить для себя следующее:
-
могу ли я доверять этому магазину;
-
почему я должен купить товар именно здесь.
Вызвать доверие клиента можно несколькими способами. Во-первых, необходимо разместить контактные данные вашей компании - телефон или Skype, при помощи которых будет возможна обратная связь. Не отказывайтесь от функции онлайн-консультанта: так покупатели поймут, что при необходимости им всегда помогут сделать выбор.
Во-вторых, будет полезна и краткая информация о магазине. Не стоит полностью дублировать текст из раздела «О нас». Достаточно 5-7 предложений о деятельности интернет-магазина. Расскажите кратко, на кого он ориентирован и в чем ваши главные преимущества (бесплатная доставка, подарки, большие скидки, бонусы и т. д.).
Большинство покупателей, прежде чем сделать покупку, внимательно читают отзывы других людей о товаре или услуге. Если на главной странице вашего магазина клиент увидит положительные отзывы, то это может стать его решающим шагом к совершению покупки.
Привлекают внимание и хорошие яркие фотографии. Постарайтесь выбрать картинки, которые так или иначе связаны с тематикой вашего магазина. Например, вы являетесь владельцем интернет-магазина по продажа чая или кофе. В этом случае в слайдер на главную можно поместить несколько фотографий кофейных зерен, симпатичного кофейника или крупных чайных листьев.
Оформляя главную страницу, не забывайте о чувстве меры: не перегружайте главную страницу видеороликами, баннерами или всплывающими подсказками - они будут лишь отвлекать внимание покупателей.
Чтобы получить красивый интернет-магазин, не обязательно вкладывать большие деньги в дизайн, иногда достаточно сделать сайт бесплатно - на специальном конструкторе сайтов www.nethouse.ru, где все дизайны уже давно придуманы за вас.
Если ваш магазин рассчитан на широкую покупательскую аудиторию, то стоит понимать, что угодить всем — сложно. Выбирайте нейтральные цвета для оформления (белый, серый, бежевый), которые не вызовут раздражения. Если же вы специализируетесь на продаже товаров для узкой целевой группы, то в этом случае можно использовать нестандартный стиль. Важно понимать, что по-настоящему интересный интернет-магазин имеет удобную систему поиска и навигации, привлекательный дизайн и содержит подробную информацию о товарах или услугах.
- Люди: Олег Смолин
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории "Это интересно"Читать все свежие новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!