Криптовалюты

Доллар - 91,82

Евро - 98,94

Тенге - 0,20

Телеком1838

В Tele2 рассказали о популярности сервисов онлайн-знакомств

В Tele2 рассказали о популярности сервисов онлайн-знакомств

Tele2 провела исследование активности абонентов по всей стране в сервисах для онлайн-знакомств в период после заявления платформы «Тиндер» (18+) об уходе с отечественного рынка услуг. Оказалось, что за июнь 2023 года такие сервисы потеряли порядка 8,7% своей российской аудитории. При этом, согласно исследованиям мобильного оператора, более активно отказывались от знакомств по Сети представительницы прекрасного пола — их доля в общей массе достигла 59%. Соответствующие результаты показал анализ шести действующих платформ.

Тренд на снижение интереса к онлайн-знакомствам среди клиентов Tele2 характерен для всех площадок. От «Тиндер» (18+) на фоне заявления об остановке работы на российском рынке, по итогам июня отказалось 7,4% – это 10% женской аудитории и 5,7% мужской. Подавляющее большинство продолжило пользоваться площадкой до 30 июня.

По итогам июня аудитория клиентов Tele2 распределилась следующим образом: большинство пользователей выбирают Mamba (18+) – 58%, далее идет Loveplanet (18+) – 22%, 12% обращаются к Love.mail.ru (18+). Доля клиентов Tinder(18+) в мае и июне оставалась неизменной – на уровне 5%. Такая «устойчивость» обусловлена равномерной потерей аудитории у всех приложений. 3% используют платформу Drugvokrug (18+). У приложения Pure (18+) самая узкая аудитория, она занимает менее 1% в общем объеме пользователей.

Если анализировать совокупную аудиторию сервисов для знакомств с точки зрения распределения мужчин и женщин, то 67% женщин и 54% мужчин пользуются Mamba (18+). 17% женщин и 24% мужчин выбирают Loveplanet (18+). На платформе Love.mail.ru (18+) также незначительно преобладает мужская аудитория – 14% мужчин выбирают этот ресурс, на женщин приходится 9%. Tinder (18+) же выбирают 4% женской аудитории и 5% – мужской, аналогичная картина у Drugvokrug (18+) – по 3% среди мужчин и женщин. В Pure (18+), несмотря на самое невысокое проникновение в массовую аудиторию, мужская аудитория превышает женскую в 1,5 раза. 

Наиболее активно к дейтинговым сервисам обращаются пользователи в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет. Причем доля мужчин преобладает в обеих группах: мужчин в возрасте от 35 до 44 на 44% больше, чем женщин, в возрастной группе от 45 до 55 лет доля мужчин преобладает на 22%.

В исследование вошли: love.mail.ru, loveplanet.ru, mamba.ru, pure.dating, tinder.com, drugvokrug.ru.

Tele2

Реклама LdtCK1z2P

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории ""
Читать все последние новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!