Криптовалюты

Доллар - 92,13

Евро - 98,70

Тенге - 0,20

Новости партнеров2362

Социальные сети: вред или польза для бизнеса?

Социальные сети: вред или польза для бизнеса?

Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле.

Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле.

Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. На отдельных продвинутых рынках вроде США и Китая этот показатель приближается к 50%, в Индии он заметно ниже.

В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях. При этом большинство из них не может доказать эффективность подобных кампаний. Сейчас на соцсети тратятся 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%. Семь лет назад на соцсети приходилось всего 5,6% расходов. Такие данные приводятся по результатам опроса Школы Бизнеса Фукуа, Американской Ассоциации Маркетинга и компании Deloitte. Тренд мобилизации и интернатизации населения приводит к тому, что если компания не представлена онлайн, то завтра ее точно не будет на рынке.

Социальные медиа сегодня – это важнейший коммуникационный источник, который формирует отношение потребителя к бренду. По данным компании GfK, к концу 2015 года аудитория Интернета в России выросла почти на 4 миллиона человек. Уровень проникновения Интернета среди населения в возрасте 16+ достиг 70,4%.

Следуя тенденциям, многие региональные компании развернулись в сторону социальных медиа, многие компании имеют группы в социальных сетях. Но при всей привлекательности и доступности социальных сетей как площадки для продвижения, очень мало компаний используют ее эффективно. Компании экспериментируют с наполнением, или контентом, в качестве показателей результативности используют параметры подписной базы участников,  но приложенные усилия очень редко приводят к тому, что аудитория конвертируется в реальных покупателей.

Илья Балахнин, известный эксперт в области продвижения в New Media дает рецепт: «Разница между реальными онлайн-подписчиками компаниями, которых можно конвертировать в потребителей, и несуществующими пользователями, которые нужны для подписной базы, кроется в построении грамотного контента. Развлекательный контент в социальных сетях умер и больше не работает. Вера в то, что, такая информация способна собирать кого-то, кроме как  подписную базу сообщества – это наивное предположение. Люди в кризис  хотят знать, кто ваши партнеры, каковы ваши виды деятельности, какие у вас ресурсы, какие каналы доставки, какова в компании логика взаимодействия с клиентами, как устроена сегментация, какие у компании доходы, издержки и какое ценностное предложение предлагает компания. Именно про это необходимо писать в социальных медиа».

Если с рынком конечных потребителей (b2c) все более или менее понятно, то на деловых рынках (b2b) контент-стратегия обязательно должна включать работу с 3 составляющими:

1. Показать, что существует рынок таких услуг. Если человек не понимает, что есть такой рынок, он не будет относиться к нему серьезно.

2. Дать понять пользователю, что компания на рынке – ведущая.

3. Представить кейсы решения проблем, схожие с проблемами клиента. Вы должны  убедить клиента, что ваша компания имеет опыт успешного решения  подобных задач.

Более подробно о стратегии компании в социальных сетях и об эффективном взаимодействии с онлайн-аудиторией Илья Балахнин расскажет на V бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса». Илья Балахнин станет ключевым спикером в секции Digital. Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте бизнесконгресс.рф и по тел. 481-006.

Для справки: Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes. Самый востребованный стратег в области New Media в России. Разработал и успешно реализовал кампании в интернет-среде для таких компаний, как «Русский стандарт», «Сколково», «Билайн», Bud, Microsoft, Coca-Cola, Universal, Unilever и многих других.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости партнеров"
Читать все свежие новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!