Криптовалюты

Доллар - 93,44

Евро - 99,57

Тенге - 0,20

Наука2235

Российские ученые доказали внеземное происхождение жизни

В обломках метеоритов исследователи нашли микроорганизмы, возраст которых превышает 4 млрд лет.

Возраст обнаруженных микроорганизмов соответствует примерному возрасту нашей планеты, сообщают Вести.Ru. Вся солнечная система, включая планету Земля, 4 млрд лет назад только начала свое формирование. А новая находка в очередной раз подтверждает, что жизнь на нашу планету была принесена из космоса.

«Не планеты, а, скажем, были какие- то тела, у которых были лужи, озера, речки, мелкие моря и там жили эти штуки», - цитирует портал академика РАН Алексея Розанова, директора Палеонтологического института им. А. А. Борисяка РАН.

Простейшие микроорганизмы ученые обнаружили под электронным микроскопом внутри метеорита, отлетевшего, по неподтвержденным данным, от Марса.

Известно, что бактерии могут перемещаться в космосе внутри комет, замороженными во льду, и даже жить в космической пыли.

По версии академика Розанова, наша планета была засеяна простейшими микроорганизмами во время массированной бомбардировки кометами еще в самом начале своего развития.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости науки"
Читать все последние новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!