13:21, 30 ноября 2010Комментарии1887
Андрей Ткачук, главный редактор «Домашней газеты»
Ткачук комментирует рассказ министра экономики Омской области Игоря Мураева о разрабатывающемся бренде региона.
«Таких министров экономики надо отправлять на экономфак и заставлять учиться заново. Человек нарисовал картинку и считает, что этим он изменит инвестиционный климат Омской области! Бренд – система образов, которые формируют в сознании потребителя представление о регионе. Логотип – это не система образов, это всего лишь визуальное изображение. Представить картинку и разработать бренд – это абсолютно разные вещи».
- Люди: Андрей Ткачук
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории "Комментарии"Читать все свежие новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!