Криптовалюты

Евро - 100,53

Тенге - 0,20

Сибирь3305

Гены древних сибиряков нашли у африканцев из Папуа - Новой Гвинеи

Современные жители Меланезии, как выяснили ученые, несут в себе гены народа, жившего когда-то на Алтае.

Ученый Бенджамин Верно и его коллеги провели анализ геномов 1523 людей со всего мира, в том числе 35 меланезийцев, живущих в Папуа Новой Гвинее, пишет Lenta.ru со ссылкой на журнал Science. В результате исследований выяснилось, что все жители мира, кроме чернокожих африканцев, получили от 1,5 до 4% своих генов от неандертальцев.

Меланезийцы оказались единственными людьми, обладающими ДНК таинственного вида людей, останки которого были найдены в Денисовой пещере на Алтае. Денисовская ДНК составляет у них от 1,9 до 3,4% генома.

Ученые объясняют наличие генов древних сибиряков в ДНК меланезийцев их способностью к морским плаваниям. Чтобы попасть в район Меланезии из Азии, денисовцам нужно было преодолевать линию Уоллеса по морю. Вероятно, после перехода они не смогли вернуться на материк и жили здесь до появления современного типа людей. К тому времени, считают ученые, в Сибири денисовцы уже исчезли.

Изолированные же за линией Уоллеса выходцы с материка смешались с местным населением, в результате чего в популяции современных людей закрепилось около 5% их генов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости Сибири"
Читать все новости Омска за сегодня

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!