Криптовалюты

Доллар - 93,44

Евро - 99,57

Тенге - 0,20

Красота3364

Знаменитый Ранкин, снимавший Мадонну, создал кампанию для GEOX

Знаменитый Ранкин, снимавший Мадонну, создал кампанию для GEOX

Известный fashion-фотограф Джон Ранкин Уоделл, который прославился благодаря съемкам знаменитостей - от королевы Елизаветы II до певицы Мадонны, работам для Vogue и целого ряда мировых брендов, создал новую рекламную кампанию для бренда GEOX!

Чтобы жить полной жизнью, просто #начнидышать – гласит концепция революционной новинки от GEOX – обуви Nebula, дышащей в 3D-измерении (верх и подошва обуви полностью ДЫШАТ). Ранкин мастерски воплотил идею новой модели в жизнь.

Героями рекламной кампании стали профессиональные танцоры Мария Криттель и Камерон МакМиллан. Они запечатлены на снимках в живом прыжке, что демонстрирует главную особенность обуви Geox – ее легкость. Их движениями управляет обувь GEOX, она словно говорит нам: #начнидышать #startbreathing и жить полной жизнью.

Живая энергия, страсть, заставляющий двигаться ритм... саундтрек к видео рекламной кампании GEOX создала популярный битбоксерНиколь Пэрис (NicoleParis). Просматривая видео, сложно усидеть на месте! Хочется надеть новые GEOX Nebula и начать двигаться, начать жить полной жизнью, #начатьдышать. Кроссовки Nebula, выпущенные в рамках весенней коллекции GEOX, обладают гибкой подошвой с технологией вентиляции, позволяющей верху обуви и подошве полностью дышать, что дарит чувство комфорта на протяжении всего дня.

В кампании наглядно отражен главный модный тренд сезона – кроссовки в сочетании с одеждой формального стиля. Модели появились в костюме и платье, которые удачно дополнили яркие кроссовки.

Фотограф Ранкин о проекте для GEOX:

— Для меня эта рекламная кампания ассоциируется с чем-то новым и интригующим. С моим опытом в fashion-фотографии и киноиндустрии я не сомневаюсь в том, что эта обувь станет частью вашего личного стиля. Модель Nebula – это стильная обувь, созданная для повседневной носки везде и в любых условиях.

Генеральный директор компании GEOX Джорджо Преска:

— Мы пригласили к сотрудничеству Ранкина, потому что были уверены – он, как никто другой, сможет передать уникальность модели Nebula, ставшей иконой нашего бренда. Nebula выделяется среди всего сегмента современной повседневной обуви своей невероятной легкостью, полной воздухопроницаемостью, гибкостью, динамикой и комфортом. Ранкин мастерски передал идею и энергетику нашей новой модели, эффектно встроив ее в серию снимков «Живи полной жизнью». В новой рекламной кампании присутствует драйв Ранкина, которого нам так недоставало. Фотограф объединил в съемке все качества и ценности нашего необыкновенного продукта.

Новинка GEOX Nebula доступна в женской и мужской коллекции и уже представлена в фирменном магазине бренда в Омске – ул. Ленина, 21/2, т. 20 01 34.

Подробности – на StepClub.ru.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости красоты"
Читать все омские новости

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!