Криптовалюты

Доллар - 93,29

Евро - 99,56

Тенге - 0,20

Общество1016

Половина россиян ждет роста цен – социологи

Половина россиян ждет роста цен – социологи

По итогам последнего квартала 2016 года у 39% россиян ухудшилось материальное положение, что показало исследование НИУ ВШЭ. При этом до 23% возросла доля и тех, кто ждет дальнейшего падения доходов и снижения материального статуса, а 27% респондентов ожидают и продолжения упадка экономики.

Кроме того, 90% опрошенных в ближайшем будущем ожидают повышения цен, а треть – недовольны своим материальным положением. Так, более половины респондентов тратят большую часть своих денег только на текущие расходы, не покупая дорогостоящих товаров и не делая сбережений, сообщает «Новый день».

При этом индекс потребительской уверенности за последний квартал 2016-го составил минус 18%, увеличившись лишь на 1% только за счет улучшения экономических настроений молодежи и пенсионеров. Ключевая же группа в возрасте от 30 до 49 лет свои потребительские настроения не изменила, что вызывает беспокойство исследователей.

В целом Россия по качеству потребительского климата среди стран Европы опустилась еще на две позиции, на третье с конца место, оказавшись выше только Греции и Болгарии.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"
Читать все последние новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!