Криптовалюты

Доллар - 56,52

Евро - 69,89

Тенге - 0,17

12:23, 11 августа 2017Новости партнеров973

My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»

My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске уникального мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore. Теперь абоненты «Билайн»-физические лица как постпейдных, так и препейдных тарифов при обращении в офисы продаж будут получать еще более персональные предложения от компании с учетом их профиля потребления услуг. В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов – перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары. Также приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины: сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, сравнить и подобрать товары по различным параметрам, заказать курьерскую доставку и не только. Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.

С работой приложения можно ознакомиться в ролике по ссылке: https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1332854950145136/

С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Аутентификация абонента проводится при помощи одноразового пароля: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает полную защищенность персональных данных абонента «Билайн».

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам – в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение также помогает сотрудникам просто и быстро проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж – оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», прохождение курсов обучения, а также прохождение ежемесячного тестирования.

Юрий Смагаринский, Вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом», отметил: «Мы знаем, что каждый абонент уникален – именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее максимально релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас очень важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников – приложение значительно упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественно новый уровень».

Актер Лицейского театра потроллил современное искусство

Вчера 21:09

138

Федеральный гигант «МРСК Сибири» вновь позарился на городской актив «Омскэлектро». Есть ли шансы?

Вчера 20:05

293

Историю о серийном маньяке, убившем омичку и сжегшем ее на костре, покажут в популярной телепередаче

Вчера 19:07

403

Новые возможности от YOTA

Новые возможности от YOTA

13 февраля 2018 13:00

1780

Омские продукты занимают достойное место на полках торговых сетей

Омские продукты занимают достойное место на полках торговых сетей

21 февраля 2018 11:35

440

Начальник омского УМВД получил повышение от президента

Вчера 18:48

523

Омские пенсионеры стали меньше работать и больше получать

Вчера 18:31

366

У актера Лицейского театра своя версия, зачем нужны жвачки

Вчера 18:02

171

Противники поздравления неслуживших с 23 февраля проиграли голосование

Вчера 17:48

825

Процесс на кухне: судья Мурастов приехал домой к обвиняемому в мошенничестве с санаторием «Взлет»

Вчера 17:31

285

Омские победители турнира по боксу получили привилегии при поступлении в университет

Вчера 17:31

190

На встрече с Фадиной кадеты покраснели

Вчера 17:00

453

Мусорный полигон в Калачинске станет «Клондайком» для частного концессионера?

Вчера 16:15

378

Бывший омский первый вице-губернатор рассказал школьникам о восстании машин

Вчера 16:00

321

Омский ветеран-«афганец» лишился части участка с помощью предприимчивых соседей

Вчера 14:58

460

Омский депутат предложил ввести День мужчин

Вчера 14:23

280

Одиноким омичам помогут в оплате капремонта

Вчера 13:37

268

На избирательных участках в Омской области готовятся к встрече преступников

Вчера 13:17

320

Топ-10 самых неудачных подарков на 23 февраля

Вчера 13:03

637

В Омске на показе фильма о Летове фанаты устроили дебош и драку с охраной

Вчера 12:21

419

Омские единороссы утвердили преемника бывшего сенатора Сергея Попова

Вчера 11:50

520

Суд признал омича виновным в убийстве голубя и вынес приговор

Вчера 11:40

977

Для российских автовладельцев вступили в силу новые правила техосмотра

Вчера 11:38

367

Омичи агитируют за рощи и бульвары

Вчера 11:30

396

В Москве назвали улицу в честь географа Певцова, 15 лет прослужившего в Омске

Вчера 11:12

227

Омск начал кредитоваться в Тюмени

Вчера 10:30

342

Обвинение просит для омича более двух лет тюрьмы за убийство голубя

Вчера 10:16

341

Омичам предлагают посетить краеведчИский музей

Вчера 10:00

292

Снижение тарифов обойдется «Тепловой компании» в 250 миллионов за год

18 января 2018 15:50

2649

Бедные дети: на что родителям приходится сдавать деньги в детсадах Омска?

Бедные дети: на что родителям приходится сдавать деньги в детсадах Омска?

03 февраля 2018 11:00

2493