16:35, 12 декабря 2017Это интересно772
Как разместить рекламу в общественном транспорте
Реклама в общественном транспорте: назначение и преимущества
Популярность рекламы обусловило ее распространение повсеместно, в том числе и на общественном транспорте. Люди ежедневно пользуются такими услугами, так почему бы не использовать транспорт носителем рекламы?
Внешний корпус и внутреннее помещение маршрутных такси, троллейбусов и метро – отличная площадка для размещения рекламы товаров и услуг субъектов перенасыщенного рынка (магазинов, ресторанов, кафе, банков, частных мастерских).
Использование рекламы внутри транспорта и снаружи заключается в его основных преимуществах, главными из которых являются:
- большое количество контактов с потребителями товаров / услуг;
- разносторонняя целевая аудитория (пассажиры и пешеходы);
- доступная цена.
Данный вид рекламы может содержать информацию, касающуюся грядущих акций, скидок, распродаж, а также обновления ассортимента и включения дополнительных услуг, поздравление жителей города с наступающими праздниками и многое другое.
Нетрадиционный подход сотрудников типографий и рекламно-производственных компаний к изготовлению макета и готового продукта позволил проводить крупным и небольшим заказчикам качественную рекламную политику, приносящую «золотые» плоды:
- повышенный спрос к предлагаемым товарам / услугам;
- большую узнаваемость бренда / заведения / продавца / производителя.
Все это в совокупности, как следствие, влечет увеличение прибыли компании-заказчика и расширение ассортимента, разветвленную филиальную сеть по районам города и соседним городам.
Как сделать элементы рекламы на транспорте максимально эффективными?
Грамотное размещение рекламы – заслуга специализированных компаний. В их число входят рекламные агентства, типографии и рекламно-производственные компании.
Современное оборудование позволяет производить рекламные элементы специально предназначенные для транспорта. Такой вид рекламы зачастую представлен:
- клеющимися листами форматами А3, А4, А5 и так далее;
- полупрозрачной пленкой.
Первый вариант рекламы предназначен для расклеивания в салоне транспорта на таких элементах, как:
- поручни;
- спинки сидений;
- крыша;
- окна.
Самоклеящаяся пленка нацелена на рекламировании компании / товара / услуги и размещается на внешней стороне автобуса, включая окна и двери. Причем качество видимости через стекла не будет страдать. Такая реклама должна отличаться достойным уровнем качества: быть устойчивой к перепадам температур и переменам климата. Долговечность. Практичность и надежность материала позволит автобусу быть «украшенным» не один сезон.
Эффективность такой рекламы увидела каждая компания, хоть раз попробовавшая ее. Реклама на общественном транспорте станет эффективной, если будет выделяться своей оригинальностью и яркостью, поскольку привлечь внимание пассажиров можно лишь яркими красками и звучными слоганами. Придать креативность рекламе и правильно ее разместить – всегда помогут сотрудники рекламных агентств.
Каждой компании, решившей попробовать такой вид рекламы, стоит не забыть включить элементы ее фирменного стиля: наименование, логотип, сочетание корпоративных цветов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории "Это интересно"Читать все свежие новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!