Криптовалюты

Доллар - 99,61

Евро - 103,94

Тенге - 0,19

6564

Омичи забраковали концепции брендов Омской области, предложенные москвичами

Омичи забраковали концепции брендов Омской области, предложенные москвичами

Большинство участников опроса «СуперОмска» остались недовольны созданными московскими разработчиками концепциями бренда Омской области. Из предложенных же вариантов больше всего голосов получила концепция «Омский регион – трансевразия».

Большинство участников опроса «СуперОмска» остались недовольны созданными московскими разработчиками концепциями бренда Омской области. Из предложенных же вариантов больше всего голосов получила концепция «Омский регион – трансевразия».

Напомним, в марте ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» получило заказ от Омской области наразработку стратегии развития бренда региона за 10 млн рублей из областного бюджета. Спустя месяц компания предложила три варианта концепции бренда Омской области: «Край мужских дел», «Трансевразия» и «Омский регион в авангарде изменений».

«СуперОмск» провел двухнедельный опрос мнений интернет-пользователей по поводу того, какой же вариант сможет правильно позиционировать Омскую область в глазах прочих жителей России, жителей других стран? И главное – какой же бренд действительно отражает сущность Омской области и дух омичей?

Из 413 проголосовавших на сайте подавляющее большинство (85% ) считает – никакой! Ни одна из предложенных московскими специалистами концепций, по мнению пользователей, не отражает действительной специфики региона. В ходе голосования на «СуперОмске» 13% голосов разделились между рабочими вариантами бренда. Лидирующую позицию (5%) заняла концепция «Омский регион – трансевразия». Оставшиеся 2% опрошенных считают, что все три концепции подходят для Омской области.

С анонимными участниками онлайн-опроса согласились и представители омской элиты.

Так, депутат Омского городского Совета Владимир Герчик назвал все предложенные варианты «полным бредом», а взамен вспомнил былые титулы Омска.

«Все три концепции – бред полный. Разработчикам нужно было хотя бы немного пообщаться с омичами, прежде чем такие варианты предлагать. Никакого отношения к Евразии мы не имеем, «авангард изменений» тоже не про нас. «Край мужских дел»... Видимо, они в Москве так себе представляют сибиряков. Раньше были сильные бренды: Омск – город-сад, город молодежи, науки. Только и от них ничего не осталось. Сейчас возобновлять какой-то не вижу смысла», – заявил Герчик.

По мнению депутата, даже концепция, отражением которой стала «медвежья лапа», больше отображает сибирский дух.

Свой вариант также предложил второй секретарь омского обкома КПРФ Андрей Алехин. Забраковав работы столичных маркетологов, Алехин вспомнил неофициальное звание Омска «Третья столица России».

«Судя по последней переписи населения у нас преобладает женское население, поэтому «Край мужских дел» – явная глупость! «Трансевразия» тоже не подходит. Географически не мы центр России. То, что касается концепции «Омск в авангарде изменений», то все изменения происходят только из уст губернатора и с экрана 12 канала. На деле Омская область, к сожалению, регрессирует. Мне всегда нравилось, когда Омск называли третьей столицей России. Думаю, это идеальная концепция», – считает Алехин.

Омский писатель Юрий Моренис выступил в поддержку концепции трансевразии, литератор считает, что Омск действительно удачно расположен географически и стоит на пути Китай – Европа. Единственное, поясняет писатель, этой концепцией нужно заниматься.

«Омск – край аграриев. Вы скажете: «У нас вся страна – край аграриев». Но только у Омска необыкновенный климат, здесь выращивают растения, специфичные и для южного, и для северного климата. Подтверждение этому – «Флора». Думаю, «трансевразия» – возможный путь развития Омской области», – заявил Моренис.

Представитель фокус-группы по оценке регионального имиджа, доктор социологических наук, завкафедры «Региональная экономика и управление территориями» ОмГУ имени Ф.М. Достоевского Олег Рой также выбрал концепцию «трансевразии». По его словам, напрямую какую-то пользу бренд региону не принесет, «все равно необходимо подкреплять его какими-то другими механизмами».

«Вот, скажем, есть у предприятия миссия, также и у региона должна быть миссия, которая будет бить в одну точку, связанную с выявлением особого преимущества региона. Бренд «трансевразия» позволяет выбрать вектор развития региона, усилить межинтеграционные связи с южными республиками, ориентироваться на азиатские страны. Определив такую миссию, можно будет расставить приоритеты, обозначить новые цели, определить, какие производства нам лучше всего развивать», – заявил Рой.

Отличную от перечисленных позиций в этом вопросе занял генеральный директор ХК «Акция» Спартак Заболотский. По его мнению, не бренд должен диктовать цели, а, наоборот, бренд необходим для успешной реализации поставленных задач. Однако такие цели и задачи для бренда Омской области не прописаны, считает бизнесмен.

«Для создания бренда необходимо определить цели. Что даст омичам бренд? Увеличение рождаемости это, или приток инвестиций, или улучшение уровня жизни омичей. Пока я нигде не увидел, не прочитал, для чего бренд создают. Поэтому комментировать тут нечего. Непонятно, что даст региону бренд «Омск – край мужских дел»? Для инвестиций это наоборот пагубно будет, суровый климат и прочее оттолкнет инвесторов. И так с каждым. Вот эти эксперты, которые придумывали бренд, не обозначили цели, поэтому такой прокол вышел», – заявил Заболотский.

Единственным, кто увидел плюсы в каждой концепции, оказался сенатор от Омской области в Совете Федерации Алексей Сокин. Сенатор разделил предложенные варианты на внешние и внутренние. Один, по мнению Сокина, служит для привлечения инвесторов, от другого требуется «раскачать омского мужика».

«Географическое месторасположение Омской области может стать тем козырем, за счет которого регион может развиваться. Думаю, такой бренд больше интересен для межрегиональных связей и более дальних географических горизонтов. Бренд «край мужских дел» – концепция, направленная на внутреннего пользователя, а точнее, жителя. Главная задача этого бренда – мобилизовать русского мужика, чтобы он почувствовал вдох активной жизни», – считает Сокин.

Против самой необходимости создавать региону бренд выступил главный редактор «Домашней газеты» Андрей Ткачук.

«У нас, по сути, есть один авиамаршрут Омск – Москва. Это показатель того, что собой представляет Омск. То есть наши экономические показатели – это и есть наш бренд. Когда они такие, как у нас, то брендов можно хоть запридумываться и словосочетаний найти сколько угодно красивых и важных. Но от этого ничего не изменится. Всю эту ситуацию с брендами я считаю профанацией и осваиванием бюджетных средств, в том числе и моих как налогоплательщика. И считаю, что этой вакханалии давно пора положить конец», – убежден Ткачук.

Следующий семинар по разработке стратегии регионального бренда состоится уже в мае. На нем будут представлены полные результаты внутреннего и внешнего аудита бренда Омской области.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «»
Читать все свежие новости Омска

Омичей призывают не дарить змей на Новый год

Вчера 21:07

955

Омский архитектор Фрейдин высказал идею организации движения на подъезде к мосту у Телецентра

Вчера 21:00

907

Новосибирский стройгигант закрывает омское крыло спустя 9 месяцев

Вчера 20:39

1559

Все, что известно о ремонте моста у Телецентра в Омске

Все, что известно о ремонте моста у Телецентра в Омске

Юбилей Омского горсовета

Юбилей Омского горсовета

Омское агентство недвижимости Манякина хотят вывести из бизнеса

Вчера 20:06

938

Мост у Телецентра в Омске начнут закрывать полностью

Вчера 19:02

1406

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 26 декабря 2024 года

Вчера 19:00

835

В Омске с 1 января 2025 года запустят новый автобус до окраины города

Вчера 17:51

6109

Трассу Рождественского полумарафона в Омске обработают реагентами

Вчера 17:40

871

Бастрыкин озвучил итоги встречи с омскими сиротами

Вчера 17:11

923

Показаны медали для участников Рождественского полумарафона – 2025 в Омске

Вчера 16:12

980

В Омске заработала новая цифровая АЗС

Вчера 12:15

2456

Долматов сообщил Хоценко и главам о «Чистой воде» в Омском районе

Вчера 10:05

1207

В Омской области началась ликвидация сельсоветов

Вчера 09:29

2437

Контролера омских нацпроектов от прокуратуры перевели в Пермский край

Вчера 08:59

1594

Банкротному «Омскгоргазу» утвердили планы по ремонту

Вчера 08:41

1180

Бывший глава сельского поселения возглавил Ленинский округ Омска

24 декабря 2024 21:34

3153

В Омске сменился владелец компании с рестораном

24 декабря 2024 21:04

2090

Под Омском на тепловиков завели более 100 взысканий по зарплате

24 декабря 2024 20:03

1813

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 25 декабря 2024 года

24 декабря 2024 19:00

1738

Сформирован перечень торгово-офисных объектов под налогообложение на 2025 год в Омске и области

Сформирован перечень торгово-офисных объектов под налогообложение на 2025 год в Омске и области

12 декабря 2024 20:02

11141

Омскому горсовету – 30: основные вехи на пути к эффективному местному самоуправлению

Омскому горсовету – 30: основные вехи на пути к эффективному местному самоуправлению

13 ноября 2024 13:50

27662

В Омской области завершается срок действия режима повышенной готовности

24 декабря 2024 18:31

1846

Из Омска с января 2025 года запускают рейсы в новый аэропорт

24 декабря 2024 17:34

3052

В Омской области семьям участников СВО подарили новогоднее настроение

24 декабря 2024 15:04

1989

Мэр Омска Сергей Шелест вышел с больничного

24 декабря 2024 13:37

2133

Губернатор вручил первую награду «Герой Омской области»

24 декабря 2024 13:27

2624

Омский городской клинический перинатальный центр получил нового главврача

24 декабря 2024 12:19

2888

Маркелов назвал основную причину смертности в Омской области

24 декабря 2024 11:29

2304

Получил одобрение проект строительства ТЦ на месте кинотеатра «Сатурн» в Омске

24 декабря 2024 10:37

2107

Александр Артемов высказался о выплатах омским медикам на селе

24 декабря 2024 10:17

2237

Омскому «Авангарду» необходимо набрать общефизическую подготовку

24 декабря 2024 09:59

2926

В Омской области с 1 января 2025 года вырастут пенсии работающих пенсионеров

24 декабря 2024 09:21

4597

Омский «Авангард» в матче с «Металлургом» дошел до овертайма, но проиграл

23 декабря 2024 22:13

2787

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

08 марта 2024 20:10

172277

Число исков по статье 14.23 к омскому бизнесу и директорам возросло в два раза

Число исков по статье 14.23 к омскому бизнесу и директорам возросло в два раза

09 октября 2024 21:10

49612