Новости партнеров1026

«МЕГА» запустила экскурсионный проект по загадочным местам торгового центра

«МЕГА» запустила экскурсионный проект по загадочным местам торгового центра

Продолжая знакомство с торговым центром, «МЕГА Омск» подготовила новый сюрприз — экскурсию в пекарню АШАНа.

Началось посещение с традиционного для новичков вводного инструктажа по технике безопасности. Сотрудники «Ашана» объяснили, что в помещении необходимо соблюдать санитарный режим: надеть защитный костюм и держаться подальше от горячих и движущихся предметов, не мешая работе.

 

Продолжая ознакомительный формат, «МЕГА» запустила новый уникальный проект — экскурсии по тайным уголкам семейного торгового центра. Первая была приурочена ко всемирной акции «Час Земли», во время которой гости увидели скрытые коридоры «МЕГИ», карту России, подсвечиваемую энергией солнца; узнали о принципах заботы об окружающей среде IKEA, а также про экологически безопасную продукцию, доступную в местных гипермаркетах. 

  

Кулич, сделанный своими руками

Так для журналистов и гостей здесь устроили мастер-класс по изготовлению куличей. Участникам экскурсии показали пекарню гипермаркета, попасть в которую можно лишь через служебный вход.

Перед представителями омских СМИ появилась менеджер Марина Григорьева, пообещав продемонстрировать весь процесс приготовления хлебобулочных изделий. Пока она рассказывала об особенностях работы тестомесильной машины и печи, мы осмотрелись. Среди громоздкой техники аппетитными рядами высились готовые куличи, без посыпки и уже украшенные, повсюду витал приятный аромат свежей выпечки и ванили.

«Вот тестомесильная машина, туда мы укладываем тесто, которое делаем из муки местного производства. После замеса основа для куличей распределяется по формам. Затем их отправляют в камеры предварительной ферментации на 4-5 часов. Потом продукт помещается в печь, где доводится до готовности при температуре 160С», — комментирует Марина Григорьева.

Примерно через 40 минут, вынув готовые куличи, нам тут же предложили их украсить. Однако в наших руках выпечка получилась не такой красивой, как на витрине. Глазурь неизменно стекала по бокам изделия, а посыпка и украшения-птички падали.

Сотрудницы успокаивали: ничего, это же в первый раз. И мастерски принимались за дело.

 

Готовые куличи помещают в холодильник, где они доходят до кондиции. После чего ароматную выпечку расфасовывают по мешочкам.

 

Хлеб, как у бабушки

В дополнение к мастер-классу по изготовлению куличей, работники пекарни показали, как делается собственный хлеб «Гурман». Батоны изготавливают в каменной печи, поэтому они получаются пористым, с толстой корочкой, как у бабушки в деревне.

 

«Хлеб выкладывается на подовую печь и доводится до готовности. Корочка у изделия получается пышной и рыхлой», — прокомментировала менеджер.

Продегустировав свежую выпечку, одна из участниц экскурсии восхищенно вздыхает: «Один в один как у бабушки».

Французские технологии в Сибири

Однако на этом кулинарные чудеса не заканчиваются. Директор магазина Наталья Щербакова предложила устроить «слепую» дегустацию. Участникам дали попробовать несколько образцов куличей, не называя изготовителей.

 

Представители прессы, не сговариваясь, выделили вкусовые составляющие фирменных изделий «Ашана». Оказалось, что перед Пасхой их изготавливают все сотрудники дружной команды гипермаркета, помимо пекарей.

«Это наш профессиональный праздник. Во время выпечки куличей помогают все работники «Ашана», делая это по желанию», — сообщила Наталья Щербакова.

В процессе эффективно используется французский метод приготовления, который прекрасно зарекомендовал себя на омской земле.

«Мы используем французский принцип работы с персоналом: «выигрываю – выигрываю». То есть половину успеха получает магазин, вторую — сотрудники. Мы много вкладываем в обучение наших коллег. У нас очень доброжелательная атмосфера, хотя мы просим дисциплины и большей производительности, чем привыкли люди в России», —  добавила директор гипермаркета.

По словам менеджера пекарни, в этом году план — около 20 тыс. куличей, что на 7% больше прошлогодних показателей. Не иначе спрос рождает предложение.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости партнеров"
Читать все последние новости Омска и Омской области