10:39, 23 июля 2018Общество1653
Стало известно, на что чаще всего жалуются омичи
Региональный Роспотребнадзор огласили статистику за прошедший год в сфере защиты прав потребителей. Как пояснили в Роспотребнадзоре, за 2017 год поступило 2384 жалобы на нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей. В сравнении с 2016 годом, показатели несколько уменьшились, а в 2015 году в ведомство поступило 2736 жалоб.
Как уточнили в надзорном органе, чаще всего омичи жалуются на нарушения в сфере услуг ЖКХ, следом – на операторов связи, причем число недовольств с каждый годом растет. Также омичи жалуются на банки, страховые компании и коллекторов. На 4 месте по недовольствам – сферы оказания бытовых услуг: ателье, химчистки, установка и изготовление окон ПВХ, мебели.
«Достаточно много поступает жалоб в сфере нарушения правил торговли – 688 за 2017 год», - рассказала начальник отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Омской области Ольга Екимова.
Значительно меньшее число жалоб зафиксировано на деятельность в сферах долевого строительства, платные медицинские, образовательные и риелторские услуги. В целом, за 2017 год доля жалоб потребителей в сфере услуг составила 71%.
- Теги: Общество
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"Читать все последние новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!