Криптовалюты

Доллар - 66,33

Евро - 75,58

Тенге - 0,17

Автоновости1096

Депутат Ткачук заподозрил двух крупных омских перевозчиков в «особом положении»

Депутат Ткачук заподозрил двух крупных омских перевозчиков в «особом положении»

В четверг, 20 сентября, на комитете по финансово-бюджетным вопросам в горсовете Омска представлены результаты проверки контрольно-счетной палаты двух частных автотранспортных предприятий.

Речь идет об «Автосиле-55» и ИП Бондаренко. Установлено, что 58 автобусов «Автосилы» и 33 автобуса ИП Бондаренко ездили без договоров с департаментом транспорта в 2017 году.

При этом 21 машина ИП Бондаренко не работала по городским маршрутам, как это было прописано в договоре. 

«Отсутствуют документы, подтверждающие ведение ООО «АвтоСила-55» и ИП Бондаренко учета доходов и расходов, связанных с перевозкой пассажиров и провоза ручной клади. В нарушение указанных договорами условий на осуществление перевозок ООО «АвтоСила-55» без согласования с департаментом транспорта использовалось при осуществлении регулярных перевозок 58 единиц транспорта, не указанных в приложениях к договорам, ИП Бондаренко – 33 единицы транспорта, не указанных в приложениях к договорам», – говорится в отчете КСП.

Кроме того, зафиксированы случаи, когда автобусы работали на линии, но не были видны в электронной базе.

Выявленные нарушения могли стать причиной для расторжения договоров с перевозчиками, но реакции департамента транспорта не последовало. Это указано в отчете контрольно-счетной палаты.

Также перевозчики получали субсидии на компенсацию из бюджета города межтарифной разницы без указания периода, за который эта плата осуществляется. 

На это несоответствие и обратил внимание вице-спикер горсовета, лидер «Оплота» Андрей Ткачук. Опытный политик поинтересовался у директора департамента транспорта Александра Вялкова, как предприятия могли получить субсидии без документов. И получил ответ, что по существующему законодательству это не обязательное требование.  

«Я разбирался с этой ситуации досконально. На сегодняшний день эти документы предоставлены. Были нарушения, но мы с ними разобрались и внесли изменения в договоры», - отметил директор департамента транспорта.

Он также добавил, что по таким условиям работают еще два предприятия.

Ему возразил вице-спикер городского парламента.

«У транспортных компаний нет документов, департамент это не обнаруживает. Потом вдруг все находится «задним числом». Многие участники рынка пассажирских перевозок желают работать по таким условиям. Возникает вопрос: это особо приближенные к департаменту перевозчики?» - спросил Андрей Ткачук.

Лидера «Оплота» поддержал коммунист Дмитрий Петренко.

«Мэрия бесконтрольно субсидировала эти фирмы», - подчеркнул депутат.

На что директор департамента Александр Вялков заявил, что коррупционной составляющей в работе этих двух компаний не обнаружено. Они работали по закону, считает глава ведомства. 

Отметим, что «Автосила-55» принадлежит предпринимателю Евгению Хрущу и обслуживает маршруты №20, 22, 72, 40 и 95.

Компания ИП Бондаренко работает на маршрутах №49, 52, 55, 89.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Автоновости"
Читать все новости Омска и Омской области
Загрузка...