Криптовалюты

Доллар - 66,33

Евро - 75,38

Тенге - 0,17

Общество1867

«Пятерочка» и AliExpress объявили о совместной акции

«Пятерочка» и AliExpress объявили о совместной акции

Торговая сеть «Пятерочка» совместно с крупнейшим интернет-магазином AliExpress объявили о запуске совместной акции. Для лидера российского ритейла и мирового e-commerce* это будет первый подобный опыт. В ближайшие дни все покупатели торговой сети могут получить купон на скидку для приобретения товаров интернет-сервиса AliExpress. 

В период проведения акции, с 8 по 9 ноября, покупатели с чеком на сумму 650 и более рублей, получат чек с промокодом, который предоставит скидку в размере 650 рублей при оформлении заказов на AliExpress. 

Скидка будет распространяться на покупки стоимостью от 3250 рублей. Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Для того чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в «Пятерочке», приложением AliExpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой только один раз. 

«Пятерочка» уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях. Мы это делаем для наших покупателей, потому что хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес, – отметила директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина. – Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» – лидер российского ритейла, а AliExpress – одна из крупнейших интернет-платформ. Еще нас объединяет то, что покупки совершать легко, цены доступны каждому, а ассортимент подбирается с учетом запросов наших посетителей. Плюс эта акция – отличная возможность сделать выгодную покупку, которую мы с радостью предоставим гостям всех «Пятерочек». 

В свою очередь, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России Олег Лебедев уверен, что опыт совместной работы с федеральной торговой сетью станет, в первую очередь, полезным для покупателей. 

«Для нас сотрудничество с «Пятерочкой» будет первым опытом такого рода – и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи – Всемирного дня шопинга 11 ноября. Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шопинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации – именно в этом мы видим свою задачу», – подчеркнул Олег Лебедев. 

Отметим, «Пятерочка» активно задействует креативный маркетинг, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lay’s и Ольгой Бузовой. 

*e-commerce – Электронная коммерция
Справка: 
Федеральная торговая сеть «Пятерочка» входит в состав компании X5 RetailGroup. 
X5 RetailGroup – ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: «магазинами у дома» под брендом «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток», гипермаркетами «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл». 
На 30 сентября 2018 года под управлением компании находились 13 685 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"
Читать все омские новости
Загрузка...