Криптовалюты

Доллар - 66,54

Евро - 75,55

Тенге - 0,17

Автоновости1121

В мэрии Омска признали, что за год не успеют перевести всех частников на регулируемые маршруты

В мэрии Омска признали, что за год не успеют перевести всех частников на регулируемые маршруты

Иллюстрация

Как ранее писал «СуперОмск», мэрия намерена провести масштабную транспортную реформу. В частности, в 2019 году все нерегулируемые частные маршруты планируют сделать регулируемыми. Деньги обяжут перечислять в бюджет Омска и будут выплачивать их, руководствуясь наработанными километрами, а не количеством перевезенных пассажиров.

В связи с этим в пятницу, 14 декабря, на выездном заседании рабочей группы по ЖКХ и транспорту депутаты горсовета в мэрии Омска выразили сомнение, удастся ли за 2019 год перезаключить контракты со всеми частниками. Закономерно встал вопрос, не будут ли перевозчики саботировать распоряжение властей.

В ответ глава дептранса заверил, что вряд ли произойдут революции.

«Мы встречаемся с перевозчиками и объясняем, что таково требование федерального законодательства, а не наша ежеминутная прихоть. Все крупные города прошли через переход на регулируемые перевозки. Мы не боимся, что частный бизнес уйдет с маршрутов, и на смену им придут иногородние перевозчики. Омские предприниматели должны сопоставлять риски захода на этот рынок конкурентов», – считает Александр Вялков.

Что касается сроков перехода на регулируемые маршруты, то тут директор департамента настроен философски. Он признал, что процесс может затянуться.

«Если мы не переведем частных перевозчиков на регулируемые маршруты за год, мы сделаем за год и два месяца. Важен процесс постепенного перехода на новую систему», – подчеркнул Александр Вялков.

В свою очередь, председатель общественной организации «Оплот», руководитель комитета по муниципальному имуществу и экономическому развитию Олег Афанасьев разделил  опасения своих коллег из-за непредсказуемости частных перевозчиков.

«Перевод на регулируемые маршруты может занять не один год», – уверен политик.

Отметим, что регулируемый маршрут предполагает, что плату за проезд устанавливает централизованно мэрия города. Перевозчик подчиняется всем правилам, устанавливаемым муниципалитетом, в том числе не вправе изменять плату за проезд и корректировать льготы.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Автоновости"
Читать все свежие новости Омска и Омской области
Загрузка...