15:42, 20 апреля 2015Это интересно1813
Переднеприводные среднеразмерные седаны американских производителей конца 80-х годов у многих вызывают справедливое презрение. За то, что попытались отклониться от генерального курса на гигантизм в частности. Но это не относится к Dodge Spirit, самому быстрому седану Америки начала 90-х годов. И одному из самых эстетичных, если судить по фото того времени.
Переднеприводные среднеразмерные седаны американских производителей конца 80-х годов у многих вызывают справедливое презрение. За то, что попытались отклониться от генерального курса на гигантизм в частности. Но это не относится к Dodge Spirit, самому быстрому седану Америки начала 90-х годов. И одному из самых эстетичных, если судить по фото того времени.
Несмотря на то, что компания всячески пыталась подчеркнуть его эксклюзивность, размахивая техническими Dodge Spirit, каждый, кто в теме, смог заметить, что тот самый знаменитый V6 ставился на Dodge Voyager, Caravan, Avenger, Stels, его в разное время устанавливали на Mitsubishi 3000 GTO, Grandis, Sigma, L200, Pagero Sport, Space Gear, на разные модели Крайслер и Плимут Экклейм. Такой внушительный список. Это не значит, что мотор — не эксклюзивный. Мотор прекрасен и надежен, как на переднеприводных минивенах, так и на полуспортивных заднеприводных автомобилях.
А в Dodge Spirit (посмотреть на него здесь) — он как раз на своем месте. В четырехдверном не слишком тяжелом кузове он обеспечивал прекрасную динамику, сравнительно неплохую экономичность и эластичность, на которую полноприводным Паджеро наплевать, 3000GT прекрасно обходится и без нее, а вот в комфортабельном седане она пришлась очень кстати.
В ходу автомобиль очень дружелюбный и плавный, чему способствует отлично настроенный четырехступенчатый автомат, без которого машину купить практически невозможно. К тому же, он позволяет сэкономить неплохую копеечку, если сравнивать его с расходами топлива на тех же Паджеро, или Додж Караван. 10 литров в городском цикле для двадцатилетней машины — пыль для моряка.
Салон — чистая Америка. Даже в самой дешевой версии, где салон обшит идиотской голубоватой кожей, недостатки цвета скрадывает качество отделки и американистический размашистый подход к каждой ручке и к каждому переключателю. Салон отлично продуман, крепко собран и надежно укомплектован качественными пластмассками и хорошим, даже пускай синим, дерматином. Панель приборов как-то по-спортивному лаконична — тахометр, спидометр, одометр и пара стрелочек, чтобы не забыть, что бензин иногда кончается.
Это одна из первых моделей американских седанов, на которых к рулю уже были прикручены инвалидные функции, без которых сегодня не обходится ни одна машина — повторители основных кнопок управления и сигнализации, а также управление громкостью мультимедийной системы в виде кассетного магнитофона.
Несмотря на то, что машина была на конвейере всего пять лет, отзвучало масса отзывов о ее надежности, в частности немного архаичной, но безупречно работающей тормозной системе с задними барабанными тормозами.
Детальнее про эту модель марки Додж чиатйте на авто портале vseta4ki.com
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Это интересно»Читать все новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!


