«Дом по другим правилам» Tele2 стал одним из лучших инфоповодов прошлого года

Проект «Дом под другим правилам» компании Tele2 вошел в список победителей рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком». Онлайн-пространство запустили год назад, в апреле 2020 года, еще в начале пандемии, для поддержки абонентов оператора. За год количество посетителей «дома» превысило 3 млн человек.

В рейтинге «Медиалогии» были отобраны самые позитивные и резонансные инфоповоды, которые  были запущены в телеком-отрасли и вызвали наибольший интерес в СМИ в 2020 году. Все события в информационной среде определяла аналитическая система «Медиалогии», основываясь на количестве публикаций и показателя медиаиндекса – эффективности PR, который учитывает влиятельности СМИ, тональность информационного сообщения и заметность публикации. В шорт-листе оказались инфоповоды с суммарным показателем медиаиндекса от 1000 пунктов.

В апреле «Дом по другим правилам» отметит свой первый день рождения – он начал принимать гостей в период самоизоляции год назад. В digital-пространстве проходят лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки, кинопросмотры.

С момента открытия в «Доме по другим правилам» побывало более 3 млн гостей. При этом половина пользователей стали регулярными посетителями площадки. Пользователи не потеряли интерес к проекту и после окончания периода самоизоляции и нашли для себя занятия по душе. За время работы дома участники готовили фирменные блюда вместе с шеф-поварами популярных ресторанов Москвы, занимались спортом, учились управлять личными финансами, смотрели лекции по истории искусства.

Летом Tele2 пригласила всех гостей дома в путешествие по разным регионам Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. Осенью посетители digital-пространства побывали в Перми, Москве, Челябинске, Иркутске и Мурманске. Наиболее активны в посещении года были пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга – 19 % и 14 %. Также в топ-5 наиболее активных городов вошли Екатеринбург, Краснодар и Челябинск.

В «Доме по другим правилам» не нужно регистрироваться или оформлять подписку. Зайти в него может любой посетитель, независимо от того, абонентом какого оператора он является. Развлечения в онлайн-пространстве оказались по вкусу людям всех возрастов, но большую часть из них составили гости в возрасте от 25 до 34 лет. Женщины проводили время в digital-доме чаще мужчин – 59 % против 41 %. Большая часть пользователей смотрела контент со смартфонов и планшетов (89 %). Остальные – со стационарных компьютеров.

Фильмы в «Кинозале» посмотрела примерно четверть гостей дома по другим правилам. 21 % посетителей стали зрителями онлайн-концертов в «Гараже», в том числе и выступления на квартирнике певицы Ёлки. Эта трансляция стала самой популярной за все время работы онлайн-дома – ее посмотрели 1,5 миллиона человек. В число миллионных трансляций вошли «Гуляем по южному базару и готовим блюда», «Дворы Санкт-Петербурга», «Как из одного коктейля сделать десять». Большой популярностью у гостей дома пользовался и тренажерный зал – в нем побывали 20 % гостей digital-пространства.

Чаще всего жители разных городов посещали онлайн-дом в период новогодних праздников. Так, 31 декабря в нем побывали почти 37 тыс. пользователей. Оператор продолжит развивать проект и создавать новый контент, чтобы посетители могли всегда почерпнуть для себя что-то новое и с пользой провести время на онлайн-площадке.

18+

Перейти на полную версию сайта