Компания МТС запускает новый онлайн-кинотеатр флагманского направления платформы KION Originals. Он представляет собой более 200 каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов, документальных проектов. Кроме того, кинотеатр показывает эксклюзивные сериалы и фильмы, которые можно увидеть только здесь.
KION до конца года покажет пользователям около 30 премьер оригинальных проектов и собственную технологическую разработку – новый жанр контента под названием киносторис. Зритель волен выбирать, в каком формате смотреть контент: в виде привычного полнометражного фильма или же сериала, разбитого на эпизоды по 10-15 минут.
Партнером кинотеатра стал Первый канал, который предоставляет МТС медиа право использовать фильмы из библиотеки игрового и документального кино, а также новые фильмы и сериалы, которые ранее не выходили в эфир.
«Запуск онлайн-кинотеатра под собственным брендом – это важнейшее событие и стратегический шаг в развитии МТС. Убежден, что KION никого не оставит равнодушным и будет круглосуточно генерировать эмоции и впечатления. Для нас и наших пользователей это невероятный новый опыт, который позволит по-настоящему, на уровне эмоций закрепить связь с брендом и со всей экосистемой МТС. За счет доступа к нашим передовым технологиям: аналитике больших данных, искусственному интеллекту и IT-разработкам, а также за счет интеграции с другими продуктами МТС, KION станет уникальным предложением по уровню комфорта, по стоимости, пониманию и предсказыванию желаний и потребностей пользователя», – отметил президент МТС Вячеслав Николаев.
«Новый онлайн-кинотеатр станет для зрителей проводником в мир историй, которые имеют значение для всех нас. KION всегда онлайн и всегда готов рассказывать о захватывающих событиях снова и снова, он станет настоящим «гипермаркетом впечатлений». Мы подготовили для зрителей огромное количество сюрпризов на весь 2021 год – это новые оригинальные проекты со звездами кино, которые будут выходить несколько раз в месяц. Мы запустили новые форматы и создали персонализированную систему рекомендаций, что позволит по-новому смотреть кино: теперь контент будет подстраиваться под ваш образ жизни, а не наоборот», – прокомментировал генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин.