На Омском НПЗ внедрен цифровой инструмент в целях оптимизации работы корпоративного транспорта. Система сама обрабатывает заказы на вызов без участия диспетчера. Благодаря таким современным решениям оперативно обеспечивается передвижение сотрудников по территории для выполнения необходимых производственных задач. Внедрение цифровых сервисов в процессы работы предприятия является важной частью комплексной программы развития Омского НПЗ, которую непрерывно продолжает «Газпром нефть».
Пассажиры оформляют заказы через специальное приложение, позволяющее отслеживать движение машины и время прибытия. Сервис позволяет рационально расходовать ресурсы служебного транспорта. За счет цифровой диспетчеризации транспорта предприятие на 30% сократило автопарк и на 10% снизило расходы на его содержание.
«Омский НПЗ продолжает внедрять самые современные решения, которые повышают эффективность и безопасность работы. Автопарк предприятия включает разные типы транспорта – легковой, грузовой, специализированный. Благодаря новому цифровому сервису нам удалось дополнительно повысить эффективность использования наших ресурсов», - отметил заместитель генерального директора Омского НПЗ Игорь Дубков.