Ростуризм собирается объявить конкурс среди россиян на лучший туристический логотип страны, поскольку это, по мнению специалистов ведомства, поможет раскрыть туристический потенциал России.
Как заявил и. о. руководителя Ростуризма Олег Сафонов, сейчас у России нет утвержденных логотипа и слогана, которые бы могли отразить весь ее туристический потенциал. Поэтому в ближайшее время в Ростуризме намерены исправить эту недоработку и запустить конкурс на лучший туристический логотип страны.
У многих стран, таких как Турция, Италия, Греция, есть свои утвержденные логотипы и слоганы, работают специальные представительства для продвижения брендов за рубежом. Только в Москве существует более 40 подобных представительств.
Ростуризм в ближайшем будущем собирается открыть подобные организации на территории других стран. Но первым делом надо разобраться с брендом собственной страны.
На данный момент ведется разработка сайта, где будет идти прием работ, а позже и голосование.
Проект планируется начать осенью, после сезона отпусков.
Мария Кербер