Филиал ПАО «Россети Сибирь» – «Омскэнерго» присоединился к нацеленному на улучшение контакта между потребителями и энергетиками пилотному проекту, связанному с работой системы обработки обращений «Интернет-менеджмент». В компании отмечают, что возможность «усилить понимание» появилась на фоне сотрудничества с Центром управления региона Омской области (ЦУР). Впрочем, «Омскэнерго» обладает и собственными успешными наработками по взаимодействию со своими клиентами.
«У нас уже есть большой опыт работы с обращениями в популярных соцсетях: мы оперативно реагируем на любую жалобу, стараемся как можно скорее решить проблему потребителя, будь то технологическое присоединение, перерыв в электроснабжении или любой другой консультационный вопрос», – отметила директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.
По ее словам, специалисты «Россети Сибирь» ежесуточно обрабатывают около 80 обращений в социальных сетях. Однако нет предела совершенству, и тандем компании с Центром управления региона может это доказать.
«Практические рекомендации ЦУРа дадут нам возможность расширить и свои компетенции в сфере коммуникаций с потребителями. Омский ЦУР – это «пилот» для нас. Далее мы планируем также официально сотрудничать с ЦУРами в других восьми регионах нашего присутствия: обучение для сотрудников проведут специалисты Центра управления регионом Омской области», – добавила Анастасия Гуливатенко.
В свою очередь, руководитель Центра управления регионом Омской области Ольга Боровская отмечает, что эффективность разработанных и принятых на вооружение механизмов улучшения «обратной связи» с горожанами несомненна.
«Отработанная сотрудниками ЦУРа практика уже продемонстрировала свою пользу в разных сферах жизни омичей, теперь мы готовы поделиться опытом с другими ведомствами и организациями», – подытожила она.