«Омская энергосбытовая компания» после жалобы абонента вернула три тысячи рублей

В четверг, 27 мая 2021 года, в прокуратуре Омской области сообщили о результатах работы по защите интересов клиента «Омской энергосбытовой компании».

Заявляется, что сотрудники «ОЭК» в ходе ревизии счетчика абонента, который является инвалидом 2-й группы, обнаружили неисправность индивидуального прибора учета электрической энергии. 

Как отмечает прокуратура, поставщик услуги не произвел замену счетчика, а начисление стали производить по нормативу, а не исходя из среднемесячного объема потребления электричества.

После жалобы в надзорный орган абоненту вернули три тысячи рублей в виде перерасчета.

«По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования заявителю был произведен перерасчет необоснованно начисленных платежей на сумму более 3 тыс. рублей», – заявили в пресс-службе областной прокуратуры.

Уточняется, что в квартире клиента также установили новый прибор учета.

Отметим, что предписание о замене счетчика выносится и по жалобе в ГЖИ. В частности, после апрельской проверки по жалобе жильца одного из домов по улице Звездова Госжилинспекция обязала «ОЭК» заменить индивидуальный прибор учета в квартире заявителя.

Перейти на полную версию сайта