Такое мнение складывается при взгляде на фотографию металлического скелета Фрунзенского моста. Видно, как ржавчина «съела» изоляционную краску конструкции и уже въелась в металл. Хоть металл внешне и выглядит надежно, тем не менее глубину и степень его поражения коррозией без специальных устройств не установить.
Можно разглядеть лишь повсеместность распространения ржавчины. Опорные колени моста – аналогично в ржавом налете.
Что примечательно, опоры держат конструкцию будучи в наклоне и такое положение кажется не естественным.
Для сравнения можно взглянуть на состояние металла под Октябрьским «Горбатым» мостом.
Отметим, в конце мая 2020 года Фрунзенский мост испытали на прочность, разместив на переправе 18 груженых самосвалов, весом по 25 тонн каждый. О каких-либо замечаниях, влияющих на статические и динамические возможности конструкции не сообщалось. В 2021 году дорожники приступили к ремонту дороги в стык переправы, возведенной в 1988 году.
Ожидается, что с 2022 по 2024 год под капитальный ремонт попадут мосты: Ленинградский, имени 60-летия ВЛКСМ и Комсомольский.