Обанкротившаяся компания «Дикая орхидея» постарается реанимировать свой бизнес с помощью трендового интернет-явления – самофотографирования. Компания планирует запустить линейку нижнего белья под названием Selfie и заполучить эксклюзивное право на использование слова «селфи» в рекламе.
Некогда успешный производитель нижнего белья «Дикая орхидея», признанный банкротом и выкупленный петербургским бизнесменом Дмитрием Костыгиным, рассчитывает поправить свое положение, используя моду на самофотографирование, пишут «Известия».
Уже в следующем году в магазинах сети должно появиться белье под маркой Selfie. Маркетологи рассчитывают провести шумную рекламную кампанию, которая поможет привлечь свежую аудиторию и наладить финансовое положение ритейлера.
Однако «Дикая орхидея» отнюдь не единственная компания, решившая попиариться на волне моды на автопортреты. Так, по данным «Известий», в июне заявки на товарные знаки «Сэлфи» и Selfie в Роспатент подали два московских индивидуальных предпринимателя, которые также претендуют на категории нижнего белья, одежды и обуви. Кроме того, в Сети можно найти множество интернет-магазинов, в названии которых используется это слово – например, магазин профессиональной косметики Selfie-Club и торгующий туфлями-лодочками Selfie-Shoes.