Разъяснения властей Новосибирской области по оформлению детского кешбэка на Госуслугах

В Новосибирской области продолжается программа по компенсации за путевку в детский летний лагерь. Более 1,5 тысячи семей ее уже получили.

На вопросы о кешбэке отвечает робот Николай и операторы единой региональной «Службы-122» – техническое решение реализовано минцифрой региона.

Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области также подготовило инструкцию для родителей, желающих оформить компенсацию половины стоимости путевки при поездке детей в летний лагерь.

Инструкция пошагово описывает правила заполнения заявления на сайте Госуслуг, дает ответы на наиболее популярные вопросы и разъясняет самые распространенные ошибки, совершаемые при оформлении.

Среди наиболее распространенных – неверное наименование лагеря, отсутствие приложенных сканов или фотографий договора, плохое их качество, непредоставление всех страниц договора, отсутствие в договоре подписей обеих сторон, неполное заполнение паспортных данных и т. д.

Кроме того, необходимо проверять, чтобы сведения в заявлении и договоре совпадали, также у подающего заявление должна быть оформлена карта «МИР».

В ведомстве отмечают, что если путевка бесплатная или частично оплачена, то заявитель не вправе претендовать на получение выплаты. Также если смена в лагере еще не завершилась, а гражданин уже подает заявление, то получит отказ в приеме заявления, придется подавать его повторно, но уже после окончания смены. 

Полная версия инструкции – во вложенном файле. Документ также размещен на сайте министерства.

В «Службе 122» родители могут получить ответы на многие вопросы: «Смогут ли получить кешбэк семьи, которые имеют сертификат на льготу для детского отдыха?», «Будет ли суммироваться возврат 50 % с выплатой от комиссии по возврату за детский отдых от администрации?», «Нужно сразу оплатить смену или можно частями?», «Могут ли участвовать в программе частные лагеря?» и другие.

Перейти на полную версию сайта