Американские предприниматели испугались, что Обама подпортит им бизнес с Россией

Рекламную кампанию с призывом к американским властям отказаться от введения односторонних санкций против России запустили Торговая палата США и Национальная ассоциация обрабатывающей промышленности.

Реклама появилась в сегодняшних национальных выпусках газет New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, пишет РБК.

«Интересы Америки под угрозой в России и на Украине», - гласит рекламное сообщение за подписью главы Национальной ассоциации обрабатывающей промышленности (National Association of Manufacturers) Джея Тиммонса и президента Торговой палаты США (US Chamber of Commerce) Томаса Донохью.

По утверждению Тиммонса, американский бизнес опасается, что санкционные действия в отношении России навредят американским производителям и будут стоить национальной экономике рабочих мест.

Представители американского бизнеса также опасаются, что санкционная политика Вашингтона даст преимущество Европе и в особенности Китаю, ограничив конкурентоспособность корпоративной Америки на мировом рынке.

Напомним, Вашингтон и Брюссель в прошедшие выходные согласовали планы, которые подразумевают введение так называемых отраслевых экономических санкций против России за ее роль в украинском кризисе. Однако решение об ужесточении санкций еще не принято.

Торговая палата США не является правительственной структурой и, как заявляет сама, представляет интересы более 3 млн предприятий - «от семейных магазинчиков до крупных корпораций». Это крупнейшая лоббистская организация в США, каждый год занимающая первое место по затратам на лоббирование (в 2013г. они составили $74,5 млн - почти вдвое больше, чем у ближайшего преследователя, Национальной ассоциации риэлторов).

Алина Кирина

Перейти на полную версию сайта