Губернатор Новосибирской области потребовал срочно устранить дорожные дефекты на объектах БКД

Глава региона провел выездное совещание с руководством Новосибирска и специалистами-дорожниками с целью контроля качества дорожного ремонта. Андрей Травников подчеркнул, что особое внимание необходимо уделять проведению дорожных работ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».

Учитывая большое число замечаний со стороны жителей города по этой теме, губернатор был вынужден детально вникнуть в дорожную сферу и взять под личное наблюдение многие проекты.

Ранее в ходе гарантийного обследования Бердского шоссе на участке от Матвеевки до проспекта Строителей в Первомайском и Советском районах были обнаружены многие повреждения. Эти объекты были отремонтированы по нацпроекту и введены в эксплуатацию в 2019 году. Датой окончания гарантийного срока по ним значится 29 августа 2023 года. Но среди выявленных уже сейчас проблем – выкрашивание асфальтобетонного покрытия и просадка колодца, метка трещин, выбоины на асфальтобетонном покрытии проезжей части, образование колейности.

«Все замечания должны быть устранены строго до конца июля», – заявил губернатор.

Глава региона обратил особое внимание на вопросы безопасности, в том числе на обустройство ограждений вдоль дорог и по осям:

«Один из вариантов решения – металлические отбойники. Второй, очень удачный и широко распространенный в Новосибирске, – бетонные отбойники-разделители типа «джерси». Они решают две задачи: разделение потоков и ограничение путей для пешеходов. Пресловутые «могильные оградки» с дорог надо убирать. Они очень дороги и неудобны в эксплуатации, не говоря уже о внешнем виде».

Также губернатор сделал дорожникам замечание о некрашеных и ржавых участках ограждения типа «волна», о некачественном устранении дорожных дефектов, призвав к более разумному выбору материалов для нанесения разметки.

Так, специалистами во время гарантийного обследования было установлено, что метод пневмонабрызга битумной эмульсии применяется в основном для ямочного ремонта и не обеспечивает равной прочности с исходным материалом покрытия. Устранение сетки трещин на покрытии автомобильной дороги необходимо осуществлять путем переустройства дефектного участка.

Глава региона отметил, что правительство Новосибирской области обязательно проконтролирует реализацию национального проекта.

Перейти на полную версию сайта