Состоялся запуск работы голосового ассистента «МегаФона». Ассистент Ева не только позволяет абонентам не пропускать важные звонки, принимает входящие вызовы, но еще может поддержать разговор и защитить от спама.
Специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может эффективно отработать звонок как от банка, так и от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке Ева самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в мессенджер Telegram.
Работу Евы в рамках пилотного проекта могут бесплатно протестировать несколько тысяч абонентов столичного филиала «МегаФон». Запланировано, что осенью 2021 года решение заработает во всех субъектах России.
«В среднем абоненты пропускают около 20 % всех входящих вызовов – когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. Ева – эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. В будущем Ева сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Голосовой помощник разработан в продуктовой фабрике «МегаФона», где компания создает технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.