10:37, 05 августа 2021Интервью55677
«Наша миссия – делать жизнь людей лучше»: новый генеральный директор Tele2 Андрей Патока рассказал о планах компании
В июне 2021 года компания Tele2 объявила о назначении нового генерального директора. Им стал Андрей Патока, который ранее отвечал в компании за развитие продукта, маркетинг и федеральных клиентов. На первой встрече с журналистами, которая прошла в конце июля, новый руководитель мобильного оператора поделился мыслями о собственном назначении, рассказал о векторе развития Tele2, а также обозначил перспективы развития сети.
«Вся наша жизнь сосредоточена вокруг коммуникаций, вокруг связи. Я счастлив, что работаю компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги, – говорит Андрей Патока, генеральный директор компании Tele2. – Я часть команды Tele2, и расцениваю свое назначение как подтверждение доверия и к той стратегии, которой придерживается компания, и к результатам нашей работы. Мне бы хотелось, чтобы наша управленческая команда оставалась такой же сплоченной, эффективной. И мое назначение подтверждаетправильность курса, которогомы с коллегами придерживаемся в рамках стратегии «Другие правила» уже на протяжении пяти лет».
«Другие правила» – это философия бренда Tele2 и вектор развития компании, который она выбрала несколько лет назад. Именно тогда мобильный оператор решил пойти по отличному от других пути развития, запустив принципиально новые продукты и сделав своим главным ориентиром интересы абонентов. Высокое качество услуг связи вместе с оптимальным сочетанием наполнения тарифов и их стоимости, понятность и прозрачность тарифной политики, а также открытая коммуникация с клиентами – вот те принципы, на которых сосредоточена работа компании.
Tele2 предложила своим клиентам влиять на развитие всей экосистемы оператора. У них есть возможность самостоятельно выбирать нужные конфигурации тарифа в зависимости от своих интересов. Они могут накапливать, менять, дарить, продавать или покупать гигабайты интернет-трафика и даже менять невостребованные минуты разговоров на просмотр фильмов. Как отмечают в компании, этими услугами пользуются миллионы абонентов, подтверждая востребованность уникальных предложений.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты разделяли ценности, которые несет бренд Tele2. Чтобы сервисы и услуги, которые мы предлагаем, действительно были важны и позволяли делать жизнь клиентов лучше, – объясняет гендиректор компании. – Прежде всего, речь идет о качественном быстром интернете в стандарте 4G. И поскольку число пользователей мобильного интернета продолжает стремительно расти, я уверен, что и число наших клиентов будет увеличиваться. В том числе – за счет качества наших сервисов, внедрения новых услуг и стратегии «других правил», которая позволяет нам создавать уникальные для телеком-рынка продукты».
Tele2 уделяет большое внимание и развитию клиентского сервиса. С помощью обратной связи, обращений в личный кабинет и мониторинг социальных сетей сотрудники видят все сложные ситуации и стараются оперативно решать проблемы. Важнейшую роль в этих вопросах играет контактный центр. Недавно Tele2 даже запустила собственный мини-сериал, основанный на реальных обращениях клиентов в службу личной поддержки компании. В нем показаны самые необычные случаи, которые случаются в работе сотрудников контактного центра.
Кроме того, мобильный оператор строит новые базовые станции, улучшая покрытие во всех регионах страны. Компания заранее планирует техническое развитие сети, но готова подстраиваться под потребности абонентов и перераспределять инвестиции в те регионы, где происходит резкое увеличение потребления трафика. Например, во время пандемии в отдельных регионах Сибири объем трафика вырос год к году больше, чем на 50 %.
«Мы продолжаем расширять сеть по всей Сибири, – рассказывает Дмитрий Кромский, директор макрорегиона «Сибирь» Tele2. – В планах до конца года построить порядка 500 новых базовых станций. В основном это будут емкостные станции, чтобы перераспределить нагрузку на сеть. Но часть станций будет построена и для расширения покрытия 4G в регионах».
В компании отметили, что самая высокая скорость мобильного интернета Tele2 среди регионов Сибири сегодня в Республике Алтай, где оператор запустил сеть 4G ровно год назад. Это неудивительно: у нового игрока мало клиентов в республике, и даже мощный туристический поток не перегружает сети.
Что касается Омской области, то за первые шесть месяцев 2021 года здесь запущено более семидесяти новых базовых станций, которые обеспечивают клиентов стабильной голосовой связью и быстром мобильным интернетом. При этом 8 базовых станций запущены там, где до этого у Tele2 не было устойчивого сигнала. В частности, в этом году Tele2 совместно с ПАО «Ростелеком» установила базовую станцию в селе Редкое. Эта вышка обеспечила голосовой связью и быстрым мобильным интернетом в том числе жителей деревни Станкевичи, ставшей известной после видеообращения блогера Алексея Дудоладова к губернатору Омской области.
Партнерство с «Ростелекомом», по мнению Андрея Патоки, способствует дальнейшему усилению позиций Tele2 на рынке телеком-услуг, так как «два крупных бренда, которые по-разному позиционируют себя на разные группы клиентов – это сила и преимущество для обеих компаний».
«Я горжусь тем, что Tele2, являясь компанией с госучастием, сегодня не только один из лидеров на высококонкурентном рынке сотовой связи, но и законодатель стандартов и трендов в телекоме», – отмечает генеральный директор Tele2.
Новые возможности как для клиентов, так и для компании руководство Tele2 видит и в современных решениях по модернизации сети. Одним из них является перевод управления сетью в «облачные» центры обработки данных. Два таких data-центра площадью более 2 тысяч квадратных метров компания открыла как раз весной этого года в Новосибирске.
Также представители Tele2 пообещали разрабатывать еще больше уникальных предложений для клиентов, в том числе путешествующих за рубеж. Мобильный оператор уже давно предложил услугу «Безлимитный интернет за границей», позволяющую пользоваться интернетом за границей по относительно невысокой стоимости, «гораздо дешевле стоимости чашки кофе на Елисейских полях». Также в ряде популярных туристических стран клиенты оператора могут звонить на номера Tele2 России, расходуя минуты из пакета, без дополнительных трат. Такая услуга действует, например, в Турции, Испании и еще 14 странах, куда регулярно выезжают абоненты Tele2.
«Нам хочется, чтобы среди наших пользователей было больше граждан, заинтересованных в тех ценностях, которые мы несем – качестве связи, быстром мобильном интернете и тех уникальных предложениях, которые мы запускаем на телеком-рынке. Мы выросли на 20 % по количеству пользователей мобильного интернета за первый квартал года в сравнении с прошлым. Но нам хочется быть № 1», – резюмирует Андрей Патока.
- Теги: Tele2, Андрей Патока
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Интервью»Читать все последние новости Омска и Омской области
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!