10:46, 09 августа 2021Бизнес-новости2434
В понедельник, 9 августа 2021 года, на официальном сайте СРО «Омские перевозчики» опубликовали интервью с главой объединения Владимиром Геворгяном о проблемах отрасли в растянувшийся период пандемии.
Так, отмечается, что в первые 6 месяцев 2020 года вынуждены были уйти с рынка порядка 1,5 миллиона предпринимателей малого и среднего сегмента. После отмены ряда ограничений, по мнению представителей саморегулируемой организации, львиная доля из них не смогла восстановить прежние показатели по сей день.
«Резкое снижение пассажиропотока и огромная кредитная нагрузка привели к тому, что частные перевозчики стали отказываться от некоторых маршрутов, а некоторые вовсе закрыли свой бизнес. Поэтому сегодня большинство частных перевозчиков работают на грани выживания», – охарактеризовал текущее положение дел глава СРО.
Вместе с тем Владимир Геворгян сказал о важности таких принятых мер поддержки малого и среднего бизнеса в 2020 году, как предоставление кредитов по сниженной льготной ставке для формирования фонда заработной платы. На уровне региона он отметил снижение налоговой ставки для использующих упрощенную систему налогообложения вплоть до 1 процента.
Однако Геворгян указал, что сэкономленные средства по большей части ушли на обеспечение соблюдения «противокоронавирусных» мер. К тому же тревожными оказались темпы снижения пассажиропотока, отмечает глава «Омских перевозчиков».
«Факты таковы, что, несмотря на все меры поддержки, наши расходы постоянно растут. Взять только одну статью расходов – топливо. За последние полтора года цены на топливо (хоть дизельное, хоть газовое) неуклонно растут и по некоторым видам топлива рост доходит до 40 %», – также заявил предприниматель, указав на возрастающую стоимость ремонтных работ и запчастей в транспортной сфере.
Наконец, по наблюдениям Владимира Геворгяна, существенно «состарился» автопарк частников, так как пришлось урезать расходы на приобретение нового транспорта.
Подытоживая, руководитель СРО «Омские перевозчики» наметил 2 пути выхода из продолжающегося кризиса: тотальная вакцинация, которая позволит восстановить, на его взгляд, пассажиропоток вследствие окончательного отказа от «удаленки» и закрытия общественных заведений, куда омичи могли бы направиться на общественном транспорте. Вместе с тем, альтернативой Владимиру Геворгяну видится завершение работы по оптимизации городской транспортной сети. По озвученной им информации, увидеть ее в действии можно будет к середине осени.
«Надеюсь, предложения, которые направлены от частных перевозчиков, будут учтены, что должно привести к разумному сокращению маршрутов и количества подвижного состава. Потому что сегодня уже всем ясно, что при таком количестве общественного транспорта и сокращении количества пассажиров (по разным причинам) выручки у перевозчиков будет все меньше», – резюмировал Геворгян.
И в заключение глава «Омских перевозчиков» обратился к региональному правительству с обращением продлить в том числе и на 2022 год действие принятой на областном уровне инициативы о снижении налоговой ставки.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Бизнес новости»Читать все новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!