Сотни омичей засудили поставщиков некачественного товара

В пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора в четверг, 12 августа 2021 года, подвели итоги первого полугодия с точки зрения защиты прав потребителей.

Как обнародовала пресс-службе ведомства, в текущем году наблюдается существенный рост обращений в сравнении с 2020 годом – 1 928 вместо 1 521. Свыше 60 % от общего числа жалоб пришлось на сферу услуг, специалисты разбирались в 1 170 таких вопросах. Еще 36 % омичей обратились в Роспотребнадзор, столкнувшись с некачественными товарами и услугами в сфере розничной торговли.

Согласно аналитической информации, в общей массе значительно выделяется сфера ЖКХ – 35,5 % от числа обращений, как заявляют в РПН. На услуги связи в ведомство, как отмечается, пожаловались 114 раз (9,7 %), тогда как финансовые – 148 (12,7 %).

При этом до суда дошло 40 случаев.

«В частности, за 1 полугодие 2021 г. подано 40 исковых заявлений в защиту прав потребителей, в том числе, 32 в защиту неопределенного круга потребителей и 8 – в защиту прав отдельных потребителей, из них рассмотрено 39, по всем из которых требования удовлетворены полностью либо частично», – отметили в ведомстве.

Общая сумма взысканий в результате превысила 410 тысяч рублей, отметили в пресс-службе областного Роспотребнадзора.

Перейти на полную версию сайта