В мэрии Омска объяснили странности при ремонте Фрунзенского моста

Ремонт Фрунзенского моста в центре Омска вызвал недовольства у омичей: для проезда автомобилей оставлена лишь одна полоса, тогда как две другие перекрыты, как видно на фото. Горожане недоумевают: не всегда видно, что на перерытых участках проводятся работы, создается ощущение, что они простаивают. В мэрии Омска объяснили странности при ремонте моста.

«Перекрытые полосы не простаивают просто так, на них ведется работа в ежедневном режиме. Этот процесс, а также производственный график и качество работ контролируются бюджетным учреждением города Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» и организацией стройконтроля – ООО «СибДорЦентр». В ближайшее время подрядчик завершит подготовку основания, очистку мостового полотна, уложит выравнивающий слой асфальтобетона, затем будет укладываться гидроизоляция, после будет устроен защитный слой из бетона с армирующей сеткой, на завершающем этапе дорожные рабочие уложат верхний слой асфальтобетона», – сообщили в мэрии Омска. 

Комплексный ремонт Фрунзенского моста по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» подрядная организация ООО «АртРемстрой»  (выигравшая аукцион в начале года) должна была выполнить в 2022 году. Однако подрядчик, оценив собственные  ресурсы, решил выполнить ремонт мостового сооружения в текущем году и по графику планирует завершить его до конца октября. 
В настоящее время перекрытыми остаются две полосы из трех в направлении ул. Маршала Жукова. Подрядчик продолжает ремонт объекта: преимущественно для этого этапа работ (подготовка к укладке гидроизоляции и обшивка металлом бортовых камней)  используется ручной труд дорожных рабочих, без привлечения звеньев специальной техники.  Этот процесс - очень длительный и трудоемкий (предстоит уложить гидроизоляционный слой на площади свыше 7000 кв. м). В ближайшее время подрядчик завершит подготовку основания (очистку мостового полотна), уложит выравнивающий слой асфальтобетона, затем будет укладываться гидроизоляция, после - устроен защитный слой из бетона с армирующей сеткой, на завершающем этапе дорожные рабочие уложат верхний слой асфальтобетона. 
Еще раз обращаем внимание, что перекрытые полосы «не простаивают» просто так, на них ведется работа в ежедневном режиме, - этот процесс, а также производственный график и качество работ контролируются бюджетным учреждением г. Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» и организацией стройконтроля – ООО «СибДорЦентр».

Напомним, комплексный ремонт Фрунзенского моста по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» подрядная организация ООО «АртРемстрой», выигравшая аукцион в 2021 году, должна была выполнить в 2022 году.

Однако подрядчик, оценив собственные ресурсы, как сообщают в мэрии, решил выполнить ремонт мостового сооружения в текущем году и по графику планирует завершить его до конца октября. 

Перейти на полную версию сайта