Названы самые популярные места для отдыха в Омске

Аналитики компании МТС выяснили, как омичи предпочитали отдыхать в выходные дни летом 2021 года. На основании данных были составлены наиболее популярные городские локации ушедшего лета.

С помощью технологии BigData в МТС выяснили, что около 70 % омичей предпочитали городской отдых загородному и проводили время в городских парках и пляжных комплексах.

В границах Омска лидером стал парк развлечений «Пиратский остров» (на фото выше): именно здесь зафиксирован наибольший объем потребления мобильного трафика. Гости ценят его за близость к городу, а также развитую инфраструктуру – здесь есть аквазона, пляж и яхт-клуб. Посетители в основном обменивались тяжелым видео и фотоконтентом в месседжерах и соцсетях, общались посредством видеозвонков.

На втором месте по популярности оказались другие парки – имени 30–летия ВЛКСМ, «Зеленый остров» и парк Победы. В этих местах омичи, помимо обмена файлами, часто используют музыкальные стриминговые сервисы, смотрят видеотрансляции и блоги, потребителями этого контента являются в основном молодые мамы и молодежь.

В топ-5 популярных омских локаций входит также открывшийся в этом году пляжный комплекс с открытыми бассейнами «Парк на Кольцевой». Здесь основное пользование интернет-трафика приходится на публикации «сторис» и в соцсетях, а также просмотр видео на YouTube.

Специалисты изучили популярные места вне границ Омска. Самым популярным местом для отдыха за городом стала курортная зона в районе Чернолучья – там расположены комплекс отдыха «Сказка», парк-отель «Мечта», дом отдыха «Русский лес», база отдыха «Сосновый бор». В среднем омичи проводили там один-два дня, во время отдыха активно «развлекались» в сети: вели прямые эфиры, обменивались тяжелым контентом в соцсетях и мессенджерах, смотрели кино и сериалы.

«BigData сегодня используется практически во всех цифровых решениях МТС и является фундаментом для развития экосистемы инновационных решений. Например, мы видим транспортные потоки, активность абонентов и, исходя из этих данных, планируем строительство сети или открытие собственных салонов связи салонов. Это позволяет нам быть максимально удобными и полезными клиентам. Но возможности технологии значительно шире и могут быть использованы для развития инфраструктуры территорий. Большие данные позволяют делать выводы о необходимости, например, дополнительных пляжей или наоборот оказаться от каких-то площадок в пользу более популярных», – отметил директор МТС в Омской области Михаил Синюгин.

Перейти на полную версию сайта