В Tele2 рассказали о запуске акции для новых пользователей тарифа «Мой онлайн+». Заявляется, что пользователи смогут попробовать качество связи в течение 15 дней и вернуть деньги, если их не устроит качество связи и скорости интернета.
Отмечается, что акция действует до 26 сентября 2021 года в салонах связи и интернет-магазине Tele2. Подключившись к тарифному плану «Мой онлайн+», новые клиенты оператора могут убедиться в качестве голосовых услуг и скоростного мобильного интернета в течение 15 дней.
В Омской области клиенты оператора на тарифе «Мой онлайн+» за 500 рублей в месяц получают 35 Гб быстрого интернета (при подключении до 30 сентября 2021 года пакет Гб удваивается), безлимитные звонки на Tele2 России и 600 минут на другие мобильные номера домашнего региона.
Также тариф предусматривает безлимитное использование социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, TikTok, Clubhouse и мессенджеров Telegram, «ТамТам», Viber, WhatsApp. Кроме того, клиенты Tele2 могут переносить остатки неизрасходованных в прошлом месяце пакетов услуг, делиться гигабайтами с другими абонентами оператора по всей стране и пользоваться SOS-пакетом (доступ к WhatsApp, «Яндекс.Картам», «Яндекс.Навигатору» и другим сервисам), когда на счете недостаточно средств для списания платы по тарифу.
Оператор подчеркивает свой честный подход: если в течение 15 дней клиента не удовлетворит качество услуг, Tele2 вернет ему средства в размере внесенной абонентской платы. Для этого достаточно написать заявление на расторжение договора в салоне оператора и заполнить анкету с результатами оценки. Подробности по ссылке.
Покрытие высокоскоростного мобильного интернета и голосовой связи Tele2 охватывает большинство населенных пунктов Омской области. В этом году оператор построил в регионе более 70 новых вышек и дооснастил площадки 4G-передатчиками, чтобы расширить покрытие быстрого мобильного интернета и увеличить емкость сети в местах с высоким трафиком.