Фирма-миллиардер из Тюмени согласилась восстановить участок трассы на западе Омской области

На портале госзакупок обнародованы итоги аукциона по капитальному ремонту трассы на западе Омской области. Речь идет о территории порядка 9,9 километра (участок км 44+100 – км 45+000, км 45+000 – км 54+000) трассы Называевск – Тюкалинск в границах Тюкалинского района. Работы оценивались в сумму свыше 780,9 миллиона рублей.

Согласно обнародованным данным, торги оказались «бесконкурентными». Подавалась единственная заявка, причем фирма не предложила снижения начальной минимальной стоимости. Работы выполнит ООО МСК «Сибагро» Ивана Лукиянова. Компания зарегистрирована в Тюмени летом 2007 года и активна в сфере госзакупок последние 10 лет. В 2021 году текущий договор является наиболее крупным из 3 полученных – общая аккумулированная сумма превышает 967 миллионов рублей. При этом еще 88 миллионов гарантировано по контракту с Управлением дорожного хозяйства Омской области на восстановление другого участка трассы Называевск – Тюкалинск – от км 54+000 до км 69+700.

Примечательно, что с 2013 года ежегодно компании достаются контракты на сумму свыше миллиарда рублей, однако существенный «скачок» финансовых показателей зафиксирован именно в 2020 году: выручка в сравнении с 2019 годом увеличилась на 29 процентов – до порядка 2,65 миллиарда рублей, тогда как чистая прибыль достигла 154,14 миллиона рублей – плюс 3 442 процента к уровню прошлого года.

Отметим, за указанные 780 миллионов рублей в период вплоть до конца сентября 2023 года предполагается восстановить и закрепить обозначенные участки трассы, срезав и проработав растительный грунт, а также сформировать на весь период объездную дорогу, подвергнуть рекультивации полосы отвода. 

Среди применяемых материалов и технологий утверждены следующие: предполагается формирование подстилающего слоя основания из песка толщиной в 0,3 метра, прослойки из нетканого синтетического материала, нижнего слоя основания из щебня толщиной в 0,2 метра и верхнего из того же щебня толщиной 0,2 метра. Нижний слой дороги подрядчик обязуется сформировать из асфальтобетона А32НН на битyмном вяжущем марки БНД 100/300 толщиной от 8 до 10 сантиметров. 

Также в сумму контракта включена установка бортовых камней, тротуаров и обочин, а также устройство водопропускных труб и ряд иных работ.

Отметим, за оставшуюся часть 2021 года фирме предлагается освоить лишь немногим больше 15,97 миллиона рублей, тогда как основная часть – порядка 499 миллионов рублей – предполагается к освоению в 2022 году. 

Фото: иллюстрация/«СуперОмск» 

Перейти на полную версию сайта