Абоненты «Дом.ru TV» предпочитают драмы и мультфильмы

Каждый пятый пользователь цифрового HD-телевидения «Дом.ru TV» пользуется бесплатной видеотекой, которая включает в себя 60 тысяч фильмов, сериалов, мультфильмов, программ и музыкальных клипов. Наибольшей популярностью среди Абонентов «Дом.ru», ежемесячно генерирующих 5 млн просмотров видеоконтента, пользуются драмы и мультфильмы.

Безусловным фаворитом аудитории в 2014 году стал российский мультсериал «Маша и Медведь». Девять из 30 самых просматриваемых видео – это истории про веселые шалости девочки Маши и хлопоты Медведя. Второе место по числу просмотров занял военный боевик «Уцелевший», в основу которого легла подлинная история американской спецоперации в Афганистане. Главные роли исполнили Марк Уолберг, Эрик Бана, Эмиль Хирш. На третьей строчке зрительского рейтинга - драма «Ной», адаптация знаменитой библейской легенды о ноевом ковчеге. В роли человека, избранного Богом, чтобы спасти все живое на Земле, предстает Рассел Кроу.

В жанре комедии самыми популярными стали шведский фильм «Всё включено: Каникулы в Греции» и российский проект, вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». Среди фильмов ужасов чаще всего смотрели «Окулус», герои которого – брат и сестра – возвращаются в дом своего детства, чтобы доказать невиновность отца. Самым популярным приключенческим фильмом стал «Лекарь: Ученик Авиценны», в котором Бен Кинглси сыграл великого средневекового ученого.

Свободный доступ к ресурсам видеотеки имеют все пользователи «Дом.ru TV», подключившие услугу в пакете с интернет-тарифом «Дом.ru 100». Помимо большого выбора разнообразного видеоконтента пользователи услуги могут смотреть 159 цифровых телеканалов, в том числе сразу 52 – в современном HD-формате.

Справка:

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании. 

Перейти на полную версию сайта