Проект легкорельсового транспорта вместо классического метрополитена в Омске позволяет и «средства сэкономить, и в то же время более разумно решить вопрос транспортного обеспеченности города», заявил сегодня на брифинге сенатор от Законодательного собрания Омской области Андрей Голушко.
По мнению сенатора, проект ЛРТ в Омске «получился неплохой».
«Сейчас, к сожалению, уперлись. Пока никто не говорит «нет», но никто и не хочет принимать окончательное решение. Мы с губернатором Омской области активно работаем с федеральным министерством транспорта, потому что нам нужно многие документы, правительственные решения поменять, чтобы можно было перенаправить средства, которые выделялись на метро, уже на новый формат», – заявил Андрей Голушко.
Без изменений в документах бюджетные средства продолжают выделяться на строительство метрополитена, как и было запланировано при работе на проекте «Мостовика», ныне переживающего банкротство.
Напомним, в конце июня в Омске были подведены итоги открытого конкурса на подготовку рабочей документации по архитектурным, техническим и технологическим решениям в рамках строительства первого пускового участка первой линии омского метрополитена от станции «Библиотека Пушкина» до станции «Соборная» с электродепо. Победителем конкурса признано новосибирское ОАО «Сибмост».
По словам сенатора, сложность еще и в том, что до сих пор до конца не определено, что это за новый формат, не уточнены детали.
«Я надеюсь, что настойчивость мы будем проявлять и дальше, и на какое-то решение по этой проблеме выйдем», – отметил Голушко.