В пресс-службе мэрии Омска сообщили о ходе работ по ремонту Фрунзенского моста. Заявляется, что работы выполнены на 70 %.
«Работы на Фрунзенском мосту выполнены на 70 %. Завершены работы по гидроизоляции с правой стороны моста на площади около 7 000 квадратных метров. Осталось только закрыть проезжую часть асфальтом, мост находится в хорошем техническом состоянии и будет еще долго служить омичам», – цитирует мэрия директора подрядной организации «Арт РемСтрой» Карена Мартояна.
При этом, по мнению автора материала, монтаж гидроизоляции выполняли по странной технологии.
После фрезерования дорожники уложили на бетон свежий слой асфальта (на фото), а уже потом приступили к гидроизоляции.
Техническое обоснование преимущества такого «пирога» перед классическим способом найти сложно. Традиционно конструкция дорожных покрытий на железобетонной плите проезжей части включает в себя:
В случае же с Фрунзенским мостом, по всей видимости, решили пойти по более легкому пути и сделали выравнивающий слой из асфальта.
А уже потом на эту прослойку накатили гидроизоляцию.
Стоит отметить, что ремонт затронул лишь проезжую часть Фрунзенского моста. Металлические элементы под мостом не затронуты и поражены ржавчиной.
Фото: «СуперОмск»