Во вторник, 19 октября 2021 года, корреспондент «СуперОмска» обратился за комментарием к экс-директору департамента строительства администрации Омска Сергею Козубовичу по поводу решения вопроса c пробками на дороге между Омском и поселком Магистральный.
Бывший руководитель депстроительства мэрии не понаслышке знаком с ситуацией в городе и компетентен в этих вопросах. Сергей Козубович предложил несколько вариантов решения данной проблемы.
«Для того, чтобы понять, что там необходимо делать, необходимо совершить предпроектную подготовку, например, лицензированный институт или специальная организация должна установить приборы, которые определяют скорость потока, производя замеры несколько дней или недель. Определяют время, количество машин и что является причиной тормоза. Из этого строится целая модель. Документ является исходным данным для того, чтобы выбрать техническое решение, которое там необходимо», – подчеркнул Сергей Козубович в комментарии «СуперОмску».
Причем, по мнению экс-директора департамента строительства администрации Омска, если все-таки понадобится организация путепровода, это может обойтись в немалые суммы для бюджета города.
«Если все-таки придут к решению строительства путепровода на данном участке, то это выйдет в миллиарды рублей. В последнем строительстве развязки, в котором я участвовал, это обошлось в миллиард-полтора рублей, в зависимости, конечно, от служб, которые этим занимаются, если мы говорим о городе. В районе обычно делается все по-другому. Есть множество схем решения этой проблемы. Это может быть развязка двух уровней, подземная развязка, развязка в трех уровнях и так далее. Но чаще всего это, конечно, развязка в разных ее уровнях», – заявил Сергей Козубович «СуперОмску».
Отметим, на сегодняшний день экс-директор департамента строительства мэрии Омска занимается предпринимательской деятельность, он консультирует людей в сфере строительства.
Напомним, как ранее сообщал «СуперОмск», омичи пожаловались на ежедневные километровые пробки в Омском районе вблизи поселка Магистральный. Автомобилисты утверждали, что по несколько часов стоят перед ж/д переездом, чтобы продолжить свой путь.