Криптовалюты

Доллар - 91,82

Евро - 98,94

Тенге - 0,20

Бизнес-новости4632

«Условия как на войне»: владелица омского барбершопа оценила ввод QR-кодов для индустрии красоты

«Условия как на войне»: владелица омского барбершопа оценила ввод QR-кодов для индустрии красоты

В четверг, 4 ноября 2021 года, стартовали ограничения в связи с распространением в Омской области новой коронавирусной инфекции, в том числе для сферы красоты: системой QR-кодов с указанной даты охвачены салоны красоты и парикмахерские. «СуперОмск» обратился с просьбой оценить, насколько «чувствительными» оказались эти изменения, владелицу салона мужской стрижки AL PACINO Оксану Сутягинскую.

«Мы оказались в принципе к этому готовы; сказать, что у нас поредела запись, я не могу. Среди нашего контингента, а это люди с достатком зачастую выше среднего, очень много привитых. По моим ощущениям, люди к этому готовились. Тем более что зачастую это бизнесмены, спортсмены, которые много передвигаются и понимают, что поддержание прежнего образа и ритма жизни накладывает обязательства сделать прививку. К тому же наши коллеги и мы очень тонко подмечали информацию о развитии системы QR-кодов в соседних регионах, по стране», – подчеркнула бизнесвумен.

Собеседница «СуперОмска» признала: осознание того факта, что многие смогут при необходимости пережить неспокойное время без стрижки в салоне, тем более премиального сегмента пришло к ней достаточно давно, однако верные клиенты порой преподносят приятные эмоции.

«Среди наших клиентов каких-то бунтарей особо я не наблюдала. Люди гибкие: приспосабливаются и понимают, как меняется наш мир, наша реальность».

Тем не менее ряд технических моментов, особенно в первые дни, полон шероховатостей, которые обозначила предпринимательница:

«Одно дело, когда ты на телефоне подносишь QR-код и считываешь. Но ведь нужно еще и по предъявленному паспорту установить соответствие, а у тебя высвечивается первая буква фамилии, первая буква имени и отчества, а также последние цифры паспорта – времени на это пока что уходит колоссальное количество. Если же с собой нет этого документа, а у многих есть водительские права, то по идее вполне можно было бы использовать такой документ как подтверждающий, но процесс сверки пока неясен. Или, допустим, почему после первой прививки не допускают? Если человек собрался и поставил первую вакцину, то он еще 21 день не сможет стать ни нашим клиентом, ни воспользоваться другими услугами, получается... То есть сертификат у него уже есть, но нет этого самого QR-кода.

Понятно, что сейчас условия как на войне – все надо делать быстро, и многие решения недоработаны и дорабатываются по ходу действия. Но я могу сказать так: мы уже немножко закалились. Вот год-полтора назад, когда нас закрыли, мы не понимали, что нас ждет дальше, а затем в наш рабочий процесс вошли куча журналов, маски, градусники, многочисленные проверки, что повергло нас в шок, приводило к нервным срывам у персонала. За это время мы стали, скажем так, гибче. Да, эти нововведения добавляют нам еще работы, но я не могу сказать, что сейчас есть другие разумные альтернативы».

Оксана Сутягинская признала, что готовится наблюдать падение выручки салона на порядок, но не до критичных объемов. Тем ценнее каждая не отмененная запись и не ропщущий клиент.

Высказалась бизнесвумен и про стойкость своего персонала, который уже вполне приноровился к новым условиям работы.

«Да, время работы с каждым клиентом увеличилось дополнительно, но мы достаточно давно были вынуждены корректировать нашу сетку приема, поэтому пока дополнительных сложностей в этом не возникло. Тем более процедура обработки уже доведена до какого-то мастерства, да и парикмахерская сфера всегда имела дело с санитарной обработкой.

Конечно, шероховатости с сотрудниками возникают по сей день, но это не назвать конфликтами. Когда начались разговоры про прививки и установили нормативы сначала в 60, а потом все 80 % вакцинированных, я всех ребят наших собрала и услышала поначалу много опасений от незнания, скажем так. Многие девчонки переживали, например, как прививка повлияет на функцию деторождения... Но я своим личным примером в том числе показала, что вакцинация не ведет к мгновенной смерти прямо в прививочном кабинете».

Собеседница «СуперОмска» признает, что позицию угроз и принуждения считает априори неприемлемой.

«С людьми надо разговаривать, их нужно просвещать, своим примером показывать – руководителям не только бизнеса, но и страны. Запугивая, принимая какие-то карательные меры, можно натолкнуться на противодействие, а не на позитивный эффект. Когда я проговорила, что если придут и нас оштрафуют, это ударит по нам всем, по нашему делу. После такой беседы несколько сотрудников провакцинировались, и все хорошо прошло. В итоге процентов 80 сейчас как раз вакцинировались, буквально несколько сотрудниц – еще в раздумье. То есть мы совместными усилиями вырабатываем взвешенный и разумный подход вопреки мракобесия средневекового».

Подытожив, бизнесвумен выступила за рациональный подход, призвав омичей оценить свои возможности в сложившейся ситуации, собственное состояние здоровья и сделать осознанный выбор.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Бизнес новости"
Читать все новости Омска за сегодня

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!