Омичи пристрастились к покупке одежды и обуви на онлайн-распродажах

Специалисты «МегаФона» при помощи инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». Так, с 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с аналогичной акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза. В Омской области более 50 % пользователей искали на маркетплейсах одежду и обувь.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86 % интернет-пользователей. Специалисты «МегаФона» зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135 % по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74 %. Тройку лидеров замкнул «СберМегаМаркет» с показателем в 51 %.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. При этом жители Омской области провели «Всемирный день шопинга» значительно активнее, чем в прошлом году – число посетителей и мобильный трафик в онлайн-магазинах увеличились в 1,5 раза.

Самыми популярными маркетплейсами в регионе стали AliExpress, Wildberries и Ozon. Более 50 % омичей искали на распродажах одежду и обувь, 15 % – интересовались электроникой, 7 % – книгами. Женщины потратили на шопинг в два раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активные интернет-покупатели кроме Омска зафиксированы в Таре, Исилькуле и Калачинске.

Перейти на полную версию сайта