Можно, все можно: копить или тратить деньги, ругать или облизывать власть, быть патриотом или космополитом. Но если Россию втянут в Третью мировую войну, которая уже идет на Украине, то… это живые мы разные, а наши трупы будут выглядеть одинаково. Стало быть, здравствуйте. Поговорим за Донецк.
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Руины Луганска и Краматорска и комендантский час от Игоря Стрелкова в Донецке. «Шоколадный заяц» Петро Порошенко льет кровь, аки воду. Его ненавидят на Юго-Востоке Украины. А еще там все больше и больше ненавидят нас. После Крымского кульбита у всех создалось впечатление, что и в Донецкой области то же самое можно провернуть с легкостью. Нельзя.
У Крыма другая история, другая не украинская судьба. На него у греков больше прав, чем у Киева. А вот юго-восток – это все-таки Украина. Причем Украина промышленная. Это на Западенщине только вишня, сало, рушники и клятие москалей. Традиционно холопский край. Почему холопский? А я скажу. Столица западенцев Львов – это исторически польский и австро-венгерский город. Там еще в XIX веке поляков и австро-венгров было 90%. 10% – собственно хохлы, в качестве прислуги, лакеев и дворников. Такая вот самостийность по-хохляцки.
А вот война на юго-востоке была неизбежна. Понятно желание людей в этом регионе прильнуть к России. И понятно желание Киева не отдавать. Вся фишка в том, что для жителей Донбасса Россия сегодня – это некий СССР вчера. Они пока не поняли разницы. И воевать мы на их стороне не можем. Хотя этого ужасно хотят вы вашингтонском обкоме.
В Донецкой республике сложная, многослойная ситуация, все переплетено: наш Владислав Сурков с его проектом Олег Царев. Это по телевизору Олег Царев – мужественный парень с харизмой, таким и планировался, а на самом деле – это проект. Возможно, связка между Сурковым и донецким миллиардером Ринатом Ахметовым.
А Ринат Ахметов ляжет под кого угодно. Лишь бы сохранить миллиарды. И не стоит думать, что наши олигархи хоть в чем-то лучше. Это они сегодня патриоты, потому что от страха перед Путиным непрестанно уринируют кипятком. Но свои деньги они, как и олигархи украинские, хранят у Барака Обамы.
А сегодня темноликому Обаме очень нужно, чтобы мы вторглись на Украину. Нужно, чтобы обрушиться на нас всей мощью НАТО. И раздавить. Для этого и устраиваются провокации с обстрелами Ростовской области. И кондитер Порошено вдруг заговорил о силовом возвращении Крыма. Мы не повелись на юго-восточную провокацию. А спровоцировать нас сильно хотят.
Возможно, чтобы усилить эффект провокативности, и наши доморощенные «русские» патриоты вроде Сергея Кургиняна тоже активно запели о вводе войск на Украину. Патриоты поглупее подхватывают этот клич. У нас в Омске даже ниндзя с геями в Донецк собрались. Воинственный народ – эти педерасты.
А пока по-настоящему за Донецкую народную республику воюет и готов дальше воевать только наш российский Че Гевара – Игорь Стрелков. Полковник ФСБ в отставке. Ветеран многих войн и, похоже, законченный романтик. Командир донбасских ополченцев. Которому нет места в раскладах и комбинациях политиканов и олигархов.
И, вероятнее, Игорь Стрелков повторит судьбу команданте Че. Его просто убьют, и скорее всего не в грудь, каратели Коломойского или солдаты Порошенко. Скорее всего, в спину. Кто-то из тех, кого он сегодня защищает в Донецке.
На этой смертно-романтической ноте и закончим сегодня программу. Не хворайте. И вот еще в своем благополучии, в своем таком комфортном пока патриотизме и бескровной воинственности давайте помнить банальное от поэта и проповедника Джона Донна: «Смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо Я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол; он звонит и по Тебе».