Похоже, новая реальность с введением QR-кодов в Омской области отразится и на ивент-индустрии. Так, в социальных сетях уже начали появляться объявления об услугах приглашения Деда Мороза и Снегурочки, где артисты, играющие новогодних персонажей, сообщают о наличии у себя QR-кода от сертификата о вакцинации против коронавируса.
«Мы со Снегурочкой поставили прививку. У нас даже сертификат есть, поэтому мы не переживаем», – заявляется в одном из аккаунтов по заказу Деда Мороза и Снегурочки в социальной сети «Инстаграм».
Напомним, что в Омской области к настоящему моменту объявлены QR-коды для посещения театров, концертных площадок, кинотеатров, фитнес-центров, бассейнов, аквапарков, гостиниц, ТЦ, заведений общепита, парикмахерских и салонов красоты.
Впрочем, что касается предновогодней сферы по части корпоративов, а также работы Дедов Морозов и Снегурочек, то формат организации данных мероприятий омский оперштаб, а также региональный Роспотребнадзор к моменту публикации не определили.