«МегаФон» представил новый формат оплаты покупок в салонах связи. Клиентам розничных магазинов предложено оплачивать товары частями без процентов и оформления кредитного договора. Услуга реализуется на базе финтех-платформы PayStep, разработанной компанией ЦФТ.
Новый сервис позволяет покупать любые товары в салонах «МегаФона» стоимостью до 30 тыс. рублей, разделив оплату на четыре равные части. При покупке клиент вносит 25 % от стоимости в розничном магазине. Далее раз в две недели необходимо оплачивать еще по 25 % или погасить остаток досрочно единым платежом.
Новый формат оплаты не предусматривает комиссий и процентов, а также не требует заключения кредитного договора. В отличие от рассрочек и кредитов для совершения покупки частями необходимо предоставить минимум информации: номер телефона, ФИО, дату рождения и фото. Процесс оформления услуги занимает около двух минут и предоставляется гражданам РФ и стран СНГ.
«Мы считаем, что новый сервис имеет большие перспективы на рынке. Это альтернативный финансовый инструмент, позволяющий покупателям практически мгновенно получить нужный товар. Пилотный проект стартовал в 10 регионах России, в том числе в Москве и области. В следующем году мы планируем сделать услугу доступной по всех регионах, если она будет пользоваться высоким спросом», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор «МегаФон Ритейл».
По результатам первых дней пилота наиболее востребованными в рамках услуги стали смартфоны, беспроводные наушники и аксессуары.
Отметим, что пилотный проект «МегаФона» по покупкам в розничных магазинах введен в нескольких регионах, Омская область пока не вошла в их число. Запуск нового формата по всей стране планируется в следующем году.
Финтех-сервис PayStep, на базе которого работает новая услуга «МегаФона», дает возможность осуществлять продажи в формате BNPL («Buy now, pay later» / «Покупай сейчас, плати позже»). Это первое в РФ полнофункциональное решение для поддержки BNPL как в цифровых каналах, так и в салонах продаж.