«Мегафон» определил самые дорогие сердцу омичей праздники

Новый год оказался вне конкуренции!

Связисты назвали главные поводы для поздравлений в 2021 году на основе мобильной активности абонентов. Самым любимым праздником в Сибири остается Новый год, на который приходится наибольший рост звонков и передачи данных. Но по отношению к другим календарным датам сибиряки не были столь единодушны.

По данным анализа обезличенной статистики, кроме Нового года самым популярным поводом для поздравлений по телефону в Омской области стал День пожилого человека. Также проявляли заботу о старшем поколении и много общались в этот день жители Новосибирской области и Красноярского края. В Кемеровской области самым востребованным праздником стал День защиты детей. Жители Алтая были активны в День знаний, тувинцы сказали много теплых слов по телефону в День матери, 28 ноября. В Хакасии не стеснялись признаваться в нежных чувствах и много звонили в День всех влюбленных.

Телефонные разговоры в Сибири все еще остаются одним из главных способов поздравить близких с праздником. Например, 23 февраля и 8 марта омичи звонили на 64 % больше, чем в обычный день, а рост мобильной передачи данных составил всего 6 %. Исключение – новогодние праздники, когда и голосовой, и интернет-трафик увеличивался в 1,5 раза.

В Омской области поздравлять друг друга абоненты «Мегафона» начинают с 26 декабря, достигая пика к 31 числу – средняя продолжительность разговора в этот день увеличивается в 1,5 раза. Чаще всего жители региона на зимних каникулах перезваниваются с новосибирцами, кузбассовцами и жителями Красноярского края. Активно поддерживают связь с Тюменью, Ханты-Мансийским автономным округом и Москвой, а за рубежом – с Великобританией, Казахстаном и Украиной.

«"МегаФон" постоянно проводит модернизацию инфраструктуры в регионе и расширяет технические возможности для бесперебойной голосовой и онлайн-коммуникации абонентов. В новогодние праздники, на которые традиционно приходятся дни пиковой нагрузки, наши специалисты круглосуточно осуществляют мониторинг и контролируют все процессы, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на сеть и бесперебойную работу объектов связи», – комментирует Игорь Беззубкин, директор «Мегафона» в Омской области.

Перейти на полную версию сайта