В Tele2 представили новую возможность проверки качества услуг для новых клиентов. Теперь впервые подключившийся абонент сможет 15 дней тестировать тариф «Мой онлайн», если клиента не устроить скорость интернета или голосовая связь, оператор вернет потраченные средства.
Tele2 подчеркивает свой честный подход и предоставляет возможность убедиться в качестве голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Подключившись к тарифу «Мой онлайн», можно тестировать связь в течение 15 дней. Акция действует с 17 января по 20 февраля 2021 года в салонах связи и интернет-магазине.
Если клиента не удовлетворит качество услуг, Tele2 вернет ему средства в размере внесенной абонентской платы. Для этого достаточно написать заявление на расторжение договора в салоне оператора и заполнить анкету с результатами оценки. Подробнее по ссылке moneyback.tele2.ru.
В Омской области тариф «Мой онлайн» включает 25 Гб быстрого интернета, безлимитные звонки на Tele2 России и 400 минут на другие мобильные номера домашнего региона. Также клиенты могут безлимитно пользоваться соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и мессенджерами Telegram, «ТамТам», Viber и WhatsApp. Абонентская плата составляет 400 рублей в месяц.
На тарифе «Мой онлайн» доступны все базовые услуги Tele2: клиенты могут переносить остатки неизрасходованных в прошлом месяце пакетов услуг, делиться гигабайтами с другими абонентами оператора по всей стране, обменивать минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink и пользоваться SOS-пакетом (доступ к WhatsApp, Telegram, Viber, «Яндекс.Картам», «Яндекс.Навигатору»), когда на счете недостаточно средств для списания платы по тарифу.
Покрытие высокоскоростного мобильного интернета и голосовой связи Tele2 охватывает большинство населенных пунктов Омской области. Услуги оператора доступны на территории, где проживают более 1,8 млн человек. В прошлом году Tele2 расширила покрытие в регионе и улучшила мобильный интернет в местах с высоким трафиком.