Едва ли больше года продержалась обновленная улица Масленникова, что в центре Омска. Дорогу отремонтировали и сдали в эксплуатацию в конце 2019 года и вот уже в январе 2022 года на дороге виднеется колея.
По наблюдениям корреспондента «СуперОмска», неровности можно увидеть при движении к Ленинградскому мосту, в районе пересечения улицы Масленникова с проспетом Карла Маркса (на фото).
Подрядчиком выступало ООО «АРТ Ремстрой» Карена Мартояна из Марьяновского района. Работы вышли бюджету на сумму порядка 139 млн рублей. Контракт заключался «с единственным поставщиком».
Гарантия на дорогу, согласно договору, составляет 4 года. С иском на исправление может заявиться заказчик в лице УДХБ. Бюджетному учреждению, правда, придется доказать в суде, что колейность возникла в силу качества работ, а не в силу недостатков содержания дороги.
Впрочем, успешный опыт тяжбы чиновников с подрядчиками имеется. По подсчетам «СуперОмска», в течение 2021 года УДХБ одержало 15 судебных побед по искам к дорожникам об исправлении выявленных недостатков. К примеру, компанию «Стройсервис» Якова Вагнера обязали восстановить дорогу в районе улицы Авиационной (от 22 Декабря до Транссибирской) протяженностью в 14 тысяч квадратных метров. Примечательно, что срок гарантийных обязательств истекал в 2021 году.
Отметим, что колейность, согласно наблюдениям автора материала, возникает повсеместно в силу высокой нагрузки и небольшой ширины проезших частей. В силу таких особенностей автомобили едут по одной линии, оказывая нагрузку на узкие участки проезжей части, где и появляется колея. Ее, например, можно увидеть и в центре города, на улице Интернациональной.
Крупный подрядчик федеральных трасс ушел с ремонта омских дорог