Мэр Омска Сергей Шелест объяснил реформу в горадминистрации

В минувшую среду, 26 января 2022 года, мэр Омска Сергей Шелест на своей странице в социальной сети «Инстаграм» прокомментировал реформу в структуре местного самоуправления, которую представили на заседании комитета Омского горсовета ранее.

Со слов чиновника, цель его работы – изменить организацию мэрии изнутри, снизить издержки. По мнению Шелеста, каждый житель Омска должен иметь возможность получать качественные услуги от муниципалитета.

Например, первый заммэра Евгений Фомин назначен ответственным за деятельностью окружных администраций. В его обязанности входят контроль за благоустройством, уборкой и ремонтом дорог в городе.

«Раньше бывало так, что в сложных вопросах на стыках полномочий ДГХ и округа не могли сразу найти решение. Или, например, однотипные вопросы в разных округах Омска решались по-разному. Сейчас такого, уверен, не будет», – отметил Сергей Шелест в своих соцсетях.

Также мэр дал пояснения в связи с появлением новой должности – заместителя мэра по строительству. По мнению чиновника, эта мера необходима из-за системы нацпроектов и их масштабного финансирования.

«Новые школы, детские сады, дорожные развязки – все это, как и многое другое, станет зоной его ответственности. Нужно повысить качество проектирования и строительства объектов, добиться предельно жесткого контроля за выбором подрядчиков и всеми этапами работ. Он же будет координировать департамент жилищной политики. Аварийное жилье остается актуальной для нашего города проблемой, и ее необходимо решать кардинально: строить для нуждающихся комфортные, удобные дома», – заявил Шелест.

Мэр Омска подчеркнул, что лично присмотрит за деятельностью департамента финансов и контроля, который, согласно плану чиновника, будет разделен. Сергей Шелест сообщил, что новая структура мэрии позволит усилить работу ведомств и обеспечит сокращение персонала.

Отметим, мэр города заверил, что численность сотрудников администрации и ее расходы не увеличатся.

Перейти на полную версию сайта